[Or] PogonelThEBest 16 [i] [11-08-2009 08:58] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1052 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
В целях борьбы со складированием стройматериалов, созданием эффекта дефицита - предлагаю ограничить количество ресурсов возможно хранимых на складах. И как альтернатива данному ограничению - наличие Лозы расширение этих рамок. Напомню что Добываемых ресурсов, а не готовых изделий!!! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-08-2009 09:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 7 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Если добываемых, то конечно можно, а с другой стороны они и так дешевые.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Taliban81 16 [i] [11-08-2009 09:34] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 806 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
За, даеш еще дешевле. Ну или добавить возможность сдать N готовых изделий и расширить складик )) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] E-Gregor 12 [i] [11-08-2009 10:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 6 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
В целях борьбы со складированием стройматериалов, созданием эффекта дефицита 1. Погонелька, для чего бороться со складированием? Что на арене появились крафтеры, которые торгуют из под полы, как лавочники?! У меня в инфе выставлено количество ресурсов на складе и их цена, кого то эта информация устраивает и приводит к взаимовыгодной сделке. 2. Что за создание эффекта дефицита? По-моему, ресурсов стало так много, что цены за них упали по сравнению с ценами осени 2008 года в 10 раз и продолжает падать. И честно говоря, очень многих это не радует, потому как куча ресов улетает в неизвестность при сбоях и "внеплановых" остановах сервера, а также нападениях различных "ВЦ". 3. Те, кто занимается строго переработкой не учитывают или плохо учитывают тот факт, что крафтерам приходится добывать в лесу ресурсы, которые можно переработать не напрягаясь в городе за гораздо более короткий промежуток времени, нежели тот, который был потрачен на их добычу. Считаю идею ограничения склада не состоятельной! |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] PogonelThEBest 16 [i] [11-08-2009 10:51] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1052 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Or] E-Gregor 12 вы учитываете только свою выгоду, мы же пытаемся защитить свой финансовый риск,вложения соток в ресурсы по завышенной цене, потому необоснованность скорее у тебя, я же реально обосновывал свое предложение |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-08-2009 10:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 14 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Интересно было бы узнать, на сколько конкретно будет ограничен склад? А так +1...
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Фэтан 10 [i] [11-08-2009 10:59] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Ерунда какаято |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] WhiteSamurai 20 [i] [11-08-2009 11:01] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 56 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
я рудокоп и металлург, как металлург хочу закупить ресурсы наперёд или взять на переплавку большое количество и поэтому боюсь всяких ограничений в этой области, в рюкзаке тоже ограничения хотите? Я думаю это не инструмент урегулирования дефицита. Добываемых ресурсов хватает, а переработчики диктуют свои условия.
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-08-2009 11:01] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 70 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
госрегулирование цен самый простой и легкий путь к решению всех проблем... только всегда ли хорошо, когда легко и просто... с другой стороны "... как альтернатива данному ограничению - наличие Лозы расширение этих рамок..." это очередной шаг к "посинению" игры...
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-08-2009 11:11] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 323 |
Статус: Слух форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
-1. Цены реально ниже плинтуса. А если так называемого дефицита не будет, то упадут еще ниже... Многие крафтеры и так не довольны текущими событиями (сбои, падение цен, грабежи), а ввод этого усугубит ситуацию. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-08-2009 11:37] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 184 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Gn] Taliban81 16 Цены еще ниже? Куда уж ниже то? Вы считаете то что сейчас дорого что надо дешевле так пойдите порубите сами потом продайте бревна дешевле спрос на ваши услуги будет огромный вы завоюете сходу рынок. Но хочется заметить что ваш альтруизм очень быстро закончится потому что уже сейчас цены на ресурсы уж очень низкие. И как уже говорилось выше хочется отметить и потери ресурсов. Безусловно относить к потерям ресурсов грабежи не стоит это обычная игровая возможность. А вот потеря в следствии остановки серверов внеплановых это проблема. Потому что если скажем металлург или плотник делают слиток\доску она падает в рюкзак и все довольны начался сбой ну ничего страшного максимум что потеряет в таком случае человек это время изготовления 1 го слитка\доски. Лесник же в данном случае потеряет все свои ресурсы потеряет время ну и конечно же износ топора. (хотя последнее в общем не так страшно) [Or] PogonelThEBest 16 Вы говорите что лесорубы\рудокопы преследуют свои цели и поэтому против такого, напрашивается вопрос, а какие цели преследуете Вы? Я понимаю конечно есть желание построить домик как можно дешевле при этом не тратить время на добычу ресурсов самому. (Хотя Вас то же понять можно дракон это не простой игрок который делает что хочет в рамках законов игры, это человек который работает для поддержания порядка и особым временем не располагает) [неизвестный игрок] О каком дефиците идет речь? Его нет, сейчас можно купить хоть бревна хоть доски без проблем. Если вы имеет в виду дефицит на красное дерево и золото что данные бревна\слитки не купить так это скажем так нормально. Причина этого на поверхности пока мало людей дошедших до такого уровня профессии. В заключении от себя так скажем хочу добавить что ремесло лесоруба\рудокопа более тяжелое в отличии от плотника\металлурга последним надо всего нажать на 1 кнопочку и все и как говорится гуляй пол часа. А лесоруб\рудокоп подразумевают под собой активную игру на территории леса или морских просторов со всеми вытекающими последствиями. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] PogonelThEBest 16 [i] [11-08-2009 11:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1052 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] улыбнул от всей души, экономика великая вещь, чего мы в 90 года ложкой нахватались так это Денег, кто не хватал его проблемы. запрет хранения на складах не приводит к уменьшению добычи при наличии сбыта, а к уменьшению цен сдачи, а значит к увеличению количества персоонажей способных финансово скупать и перерабатывать. А значит вполне вероятно упадут цены на готовые ресурсы, но это приведет к более бурному развитию строительства, а значит и развития игры, а не банального обогащения на волне сиюминутного спроса |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] PogonelThEBest 16 [i] [11-08-2009 11:46] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 1052 |
Статус: Мозг форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] кстати для справки, возрастных ограничений проект не имеет, и высказать свое мнение может каждый, и утверждения что я много жил я много видел совсем не обоснованы. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Gn] Taliban81 16 [i] [11-08-2009 11:53] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 806 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[неизвестный игрок] ну по рубить то я тож успел в свое время и планирую рубить и копать дальше. Согласен что это более тяжелый труд чем перерабатывать, но если введут ограничение на склады + возможность их увеличить за счет ресурсов - это должно поднять цену на ресурсы как добываемые так и перерабатываемые. Вот в такой редакции я за, а не за простое ограничение склада. |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-08-2009 12:12] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 184 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
[Gn] Taliban81 16 Весьма спорный такой момент. Честно говоря я не представляю за счет чего могут подняться цены и по моему скромному мнению дополнительная постройка склада уж точно её не повысит хотя такое интересное предложение но думаю развивать его стоит все же уже в другом ключе. Например в замках ввести комнату хранения ресурсов и в доме частном ввести возможность строительства склада. И развить это направление более глобально что бы рюкзак имел "дно" что бы в него помешалось определенное количество не только ресурсов но и камней свитков одежды... Данный шаг на мой взгляд был бы интересен но тут надо продумать более глобально) и сие конечно же не на работе) [Or] PogonelThEBest 16 Простой пример, падение цен (а в следствии заработок людей) приведет к тому что люди перестанут заниматся делом которое требует много времени и не дает пропорциональной отдачи. Многие забывают важный момент аккаунт стоит денег денег реальных 120 синих соток. К чему я это, а к тому что лесоруб\рудокоп который действительно серьёзно занимается добычей ресурсов проводит все свое время в лесу за добычей. А значит он минимум должен окупать свои затраты на аккаунт плюс какая то прибыль. Если этого не происходит то смысла в этом нет. Можно просто кинуть на счет 120 синих перевести их через аукцион в серые месяц играть без аккаунта, а вот второй месяц уже будет и аккаунт и деньги вырученные от аукциона...
|
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[11-08-2009 12:50] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 3468 |
Статус: Тень форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
За)) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
[Or] Heart/Off 16 [i] [11-08-2009 13:39] |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сообщений: 265 |
Статус: Око форума |
| |
|
|
|
|
| | | |
| |
|
|
|
|
|
Хоть и не крафтер, конечно, но по-моему для прибыли сейчас никто уже не работает почти (из низкоуровневых крафтеров), работают в основном на клан и на поднятие рейтинга профы. А цены упадут еще ниже - кто-то забросит крафт, ресурсы то все равно уходят - цены поднимутся, люди опять возьмут в руки топоры). Баланс в любом случае будет, но не сразу, искусственно занижать цены все равно не стоит наверное... А то в лесу грабить лень кому-то даже будет))) |
| |
|
|
| | | | | |
| | |
|
|
| |
| | | |
|
|
|
|
|
|
| |
|