| | | [Hm] Zealot77 16 [i] [03-09-2024 10:28] | | |
|
|
Есть предложение успевать за последствиями своих нововведений, и убрать наконец с колеса удачи свиток вмешательство в бой. превратившейся в туалетную бумагу. Ну или сделать возможность... |
| |
|
Ответов: 5 |
| | | [El] Пабло Эскобаро 16 [i] [04-09-2024 00:36] | | |
|
|
Сделать заклинания не пропадающими, а неработающими при окончании времени. Сделал заклинание, начало работать.... |
| |
|
Ответов: 8 |
| | | [El] The_Family 17 [i] [31-08-2024 05:44] | | |
|
|
Всем привет) С учетом нововведения в хаотах, что не видно абсолютно ничего в заявках, предлагаю следующее:1. Виден уровень, с какого по какой может принять заявку.2. Видно количество, на которое... |
| |
|
Ответов: 16 |
| | | [Gn] ***Капитан*** 31 [i] [12-09-2024 09:19] | | |
|
|
Привязка к Telegram очень помогает. И создает удобство игрового процесса. (https://kovcheg2.apeha.ru/lib.shtml?id=89). Возникло следующее предложение относительно возможностей привязки... |
| |
|
Ответов: 3 |
| | | [El] Mictlantecuhtli 16 [i] [22-12-2023 14:16] | | |
|
|
Здравствуйте, уважаемые нововводители. В последнее время наша дорогая администрация работала, не покладая рук, на всякими замечательными нововведениями, делая наш проект все лучше и лучше.... |
| |
|
Ответов: 6 |
| | | [Or] _Fantom1_ 18 [i] [10-09-2024 15:46] | | |
|
|
После введения дворцов кланов и домов лесного рейнджера (да и для владельцев простых домов) для многих игроков потолок опыта при обычных условиях приблизился к 100000( а при выполнении доп условий... |
| |
|
Ответов: 8 |
| | | [Or] _Fantom1_ 18 [i] [07-09-2024 11:46] | | |
|
|
Предлагаю установить минимальный рейт для участия в хаотических боях в зависимости от уровня, начиная с 11. К примеру: 11й уровень - 1000;12й - 1100;13й - 1200;14й - 1300;15й... |
| |
|
Ответов: 4 |
| | | [El] ~Крым~ 26 [i] [04-09-2024 08:12] | | |
|
|
Здравствуйте как уровни растут и у многих все перки открыты. Добавил ещё бы к передам "Избежать усталость" - большой плюс для кравтеров.1-2%.2-4%.3-6%.4-8%.5-10%. Голосуем всем спасибо... |
| |
|
Ответов: 6 |
| | | [Hm] Нежный маг 13 [i] [25-12-2018 04:50] | | |
|
|
в связи огромным разбросом рейтингов игроков, которые практически никак не колерируется с их левелом персонажасложилась такая ситуация что один игрок с условным 12 лвл и рейтингом в 5 к может... |
| |
|
Ответов: 6 |
| | | [El] *Миротворец* 13 [i] [30-08-2024 20:57] | | |
|
|
Прошу задуматься о снятие ограничения для блокеров ( на возврат ответок) до 13 уровня, под новые хаоты самое то.... |
| |
|
Ответов: 11 |
| | | [Gn] back master 22 [i] [03-09-2024 13:46] | | |
|
|
Предлагаю ввести, как альтернативу кача в хаотах и пр. Покупку опыта за игровую валюту (серые или синие сотки). С учётом того, что на хайлевелах больше опыта необходимо для апов - делать снижающие... |
| |
|
Ответов: 1 |
| | | [Hm] +Афина+ 13 [i] [27-11-2023 12:25] | | |
|
|
Поскольку у пути мага есть ультимативное заклинание (проклять противника) которое не имеет контрмер у других путей магии что бы парировать эффект этого заклинания предлагаю ввести противозаклинания... |
| |
|
Ответов: 23 |
| | | [El] ~Крым~ 26 [i] [03-09-2024 10:10] | | |
|
|
Здравствуйте всем кто читает. Предлагаю изменить поиск персонажей по профессиям. Искать персонажей незнавших их ник. - Чтоб высвечивало первых кто в онлайне, вторых по рейтингу профессии... |
| |
|
Ответов: 1 |
| | | [Hm] *Dreadrock* 16 [i] [10-11-2023 00:33] | | |
|
|
Добрый вечер! Многие персонажи по понятным причинам быстро проходят ранние уровни на тенях и прочем и спешат за качем в Ковчег, пропуская АТ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ 1: дать возможность проходить пропущенные... |
| |
|
Ответов: 30 |
| | | [Hm] Комбинатор 13 [i] [05-04-2024 20:35] | | |
|
|
в связи с тем что мультоводство разрешено появилось куча мультов , которые заходят в игру спамить,или создавать мультов для того что бы писать в приват когда молчу кидают,еще такие как пример... |
| |
|
Ответов: 5 |
| | | [Hm] Zealot77 16 [i] [31-08-2024 23:03] | | |
|
|
Сделайте ограничения по заявкам против всех. Если раньше у игроков была возможность не заходить в такую заявку, то теперь вы не оставляете никакого выбора. вы изначально обрекаете игрока на проигрыш,... |
| |
|
Ответов: 3 |
| | | [Or] Злой орк! 11 [i] [08-06-2024 05:12] | | |
|
|
Всем фанатам данной игры привет . Я так же как и все присутствующие тут ,являюсь фанатам этого чудесного проекта играю с 15 лет (сейчас уже 30). Но спустя столько лет столкнулся с проблемой,... |
| |
|
Ответов: 11 |
| | | [Or] пяточёк из ада 20 [i] [10-02-2024 09:40] | | |
|
|
Прошу ввести продажу участков для постройки дома,в аренду!)... |
| |
|
Ответов: 16 |
| | | [Hm] Артём Николаевич 21 [i] [26-10-2018 15:36] | | |
|
|
Как всем известно есть 2 типа хаотического боя:На оружииКулачный бойКак известно получаемый опыт в кулачном бою равен только 50%. На оружии же все 100%.Предложение собственно в следующем:Добавить... |
| |
|
Ответов: 39 |
| | | [Gn] Зирак 16 [i] [29-10-2018 05:21] | | |
|
|
Надоело! Я не понимаю, какой интерес, войти в бой которого по сути и нет, выпустить одного-двух клона, сманить/пепельнуть противника получить потолок и пойти в такой же "бой". Да какой в этом... |
| |
|
Ответов: 25 |
|