| | | [Or] Заяц-3.2 15 [i] [15-01-2013 15:56] | | |
|
|
Сделать темы в библиотеке в алфавитном порядке... |
| |
|
Ответов: 2 |
| | | [Gn] Бенджамин Баркер 13 [i] [15-01-2013 13:08] | | |
|
|
Доброго времени суток. Суть моего предложения в следующем:Вне зависимости от того какое место клан займет после тройки победителей в премьер и первой лигах бонусы для кланов будут одинаковыми,... |
| |
|
Ответов: 1 |
| | | [Hm] Mafi0s0 11 [i] [12-01-2013 15:26] | | |
|
|
кто-то постоянно меняет шмот. кто-то периодически. а кто-то в нем играет очень долго.вот возникла такая мысль:пусть шмот. который побывал в боях, как-будто закаляется, чтобы у него было преимущество... |
| |
|
Ответов: 8 |
| | | [14-01-2013 02:56] | | |
|
|
Добавить в игру анимацию. Нет, не нужно 3d ничего такого, просто сделать, чтобы после каждого раунда происходила анимация. Двигались иконки, в плане атаки и защиты. К примеру игрок сделал 2... |
| |
|
Ответов: 10 |
| | | [Or] Arches 13 [i] [14-01-2013 03:39] | | |
|
|
1. Поменять значок темной рыцарки в абилках на прежний - такой как отображается в инфе (сейчас фиолетового цвета, мне не нравится).2. Добавить рыцарки 4-ой ступени с интересными абилками, какими... |
| |
|
Ответов: 3 |
| | | [El] Ласковая кошка 20 [i] [13-01-2013 19:26] | | |
|
|
В настоящий момент на арене доступно два типа боя - кулачный и на оружии. Предлагаю разделить бои на оружии на три подвида:1. "Драка" - бой с использованием только стандартных... |
| |
|
Ответов: 32 |
| | | [Hm] Mafi0s0 11 [i] [11-01-2013 20:24] | | |
|
|
лекари на Арене давно.так почему же не ввести какой-нить рейтинг для лекарей?) (рейтинг, уровни).ну и соответственно какие-нибудь поощрения или преимущества по достижению определенного... |
| |
|
Ответов: 19 |
| | | [El] Gerard Fernandes 14 [i] [29-11-2012 21:52] | | |
|
|
Предлагаю сделать сильные штрафы в опыте, если в бои ходить с ретингом ниже 800-1000, например у меня рейтинг 400, и я получаю (400/1000)100%=40% от возможного опыта за бой.Раскачка мяса слишком... |
| |
|
Ответов: 22 |
| | | [09-01-2013 10:58] | | |
|
|
Я предлагаю ввести свиток,за синь или за серые...это уже решать не мне, который сможет обнулить до "гостя" или снизить статус. Думаю это неплохая идея так как многим, с красным статусом,... |
| |
|
Ответов: 9 |
| | | [El] Gerard Fernandes 14 [i] [12-01-2013 15:25] | | |
|
|
Почему бы не сделать гос шмот штаны. Я бы открыл слот, но имянку купить нет возможности сразу. Вставил бы туда госшмотку.... |
| |
|
Ответов: 3 |
| | | [Or] Уральский мастер 10 [i] [08-01-2013 23:02] | | |
|
|
Думаю, не я первый задумываюсь над этим.Уважаемая администрация Арены, предлагаю найти программиста на Андроиде и создать приложение для игры в Арену. И для Айфоном тоже можно. Чтобы не играть... |
| |
|
Ответов: 23 |
| | | [Hb] Bilbo Baggins. 10 [i] [08-01-2013 22:47] | | |
|
|
Замёрз - в случае победы получил 5% опыта. Всё по-честному.... |
| |
|
Ответов: 14 |
| | | [11-01-2013 14:47] | | |
|
|
|
Ответов: 2 |
| | | [Or] Stratosphere 16 [i] [10-01-2013 18:17] | | |
|
|
Предлагаю ввести либо Более усовершенствованный вид аккаунта чем Алмазный, т.к. при достаточно насыщенном игровом дне, элементарно аккаунтовых абилок не хватает. А за серые можно конечно и приобрести,... |
| |
|
Ответов: 6 |
| | | [El] ~*Cen3*~ 16 [i] [08-01-2013 20:52] | | |
|
|
После того как игрок переходит на новый уровень, использование личного оружия предыдущего уровня становится невозможным, это ни для кого не секрет. Предлагаю 2 варианта выхода из ситуации: ввести... |
| |
|
Ответов: 9 |
| | | [El] pipetochka 12 [i] [10-01-2013 22:21] | | |
|
|
я предлогаю ограничение молч, ибо надоедает молчать если конечно ты не законы нарушаешь, а так когда идут бесконечные молчи желание играть пропадает)сделайте ограничение допустим можешь получать... |
| |
|
Ответов: 1 |
| | | [El] Йа уваротчег 15 [i] [09-01-2013 19:58] | | |
|
|
предложений по астралу вроде как много было, но ввода кажется не будет))) предлагаю точгда чтоли такое решение проблем по ускорению роста астрала - ввести кристалл на 30 суток, так же как и в... |
| |
|
Ответов: 9 |
| | | [Or] ГАРАМАНТ 16 [i] [07-01-2013 23:24] | | |
|
|
мне кажется не совсем логично что 2 уровень профессии дает возможность выращивать плод дающий +25 маны, а 3 уровень +50 хп, ибо мана намного ценнее хп.да и свитки восстановления маны и... |
| |
|
Ответов: 12 |
| | | [Gn] Overlay 14 [i] [01-01-2013 20:21] | | |
|
|
Один из вариантов решения проблем с новгодними перегрузками: 1. Подарок выдаётся в "коробке" - (по типу той, что давали на 5-ти летие).2. Выдаётся автоматически при заходе в игру,3. Время... |
| |
|
Ответов: 23 |
| | | [Or] -Угумс- 13 [i] [07-01-2013 14:59] | | |
|
|
почему бы не увеличить в двое выручку от продажи ресурсов во время двойного опыта обладателям добывающих профессий?не за себя прошу!)... |
| |
|
Ответов: 5 |
|