| ![](simg/konv.gif) | | [26-11-2010 22:52] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Нужно снять Орден Драконов с рейтинга кланов, ибо они всегда будут на 1ых местах(занимают место которое могли бы занять другие кланы). Наградить драконов постоянными абилками, которые они бы... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 12 |
| ![](simg/konv.gif) | | [El] ScorpioN-SkillS 16 [i] [26-11-2010 14:43] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Предложение собственно такое: Так как теперь молодым кланам ждать по три месяца, чтоб поучаствовать в турнире, то желательно убрать хотя бы для участников этих кланов 120 % цены в гос. лавках(Сделать... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 2 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Hm] -Fa2n- 10 [i] [26-11-2010 14:45] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Предлагаю сделать 90 дней, только при переходе из клана в клан. Снять эти ограничения если например вступившей на протяжение 6 месяцев не состоял в кланах т.е новичков... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 23 |
| ![](simg/konv.gif) | | [26-11-2010 20:38] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
или потенциально могли в нем участвовать, то есть на момент окончания ноябрьского турнира у них истекло 30 суток, так же смогут принять участие и в декабрьском, и в последующих турнирах, если... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 3 |
| ![](simg/konv.gif) | | [El] ---агроном--- 8 [i] [26-11-2010 18:39] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Предлагаю разрешить лесной крафт со стандартным акком в связи со смертью городского крафта.Возможно баян (... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 9 |
| ![](simg/konv.gif) | | [26-11-2010 20:38] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
или потенциально могли в нем участвовать, то есть на момент окончания ноябрьского турнира у них истекло 30 суток, так же смогут принять участие и в декабрьском, и в последующих турнирах, если... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 1 |
| ![](simg/konv.gif) | | [26-11-2010 15:30] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
я по поводу изменений в участии в турнирах... Из-за некоторых топ кланов (не будем показывать пальцами) страдает 70% арены... Считаю это несправедливым и предлагаю ввести чтоли некий учёт за... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 2 |
| ![](simg/konv.gif) | | [El] ---агроном--- 8 [i] [25-11-2010 19:39] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Но почему бы не сделать звуковое оповещение о начале боя... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 10 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Gn] коротыш 7 [i] [14-11-2010 22:41] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Я тут так подумал: почему на арене нет таверны? Места, где старые друзья могут угостить друг друга выпивкой, просадить пару монет (но только не много), восстановить свои силы и, быть мое, послушать... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 20 |
| ![](simg/konv.gif) | | [24-11-2010 21:18] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Тюрьма нужна для того, чтобы в ней сидели разбойники!Предлагаю сделать тюрьму, в которую можно было бы сажать разбойников(с профой), например наемник нападает свитком , побеждает и разбойник... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 11 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Gn] *barbos* 10 [i] [02-11-2010 17:16] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Не знаю, может ранее и предлагалось, но все таки попробую протолкнуть свое - предлогаю ввести в лесу определенную систему координат - допустим игрок находится в локации "Старый Лес" 114*89... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 26 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Or] ~djet*~ 13 [i] [24-11-2010 11:03] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
предлагаю ввести возможность покупки синих соток напрямую с сайта арены :) сделать мерч ... и когда захотел игрок - взял заплатил деньги. у дилеров есть такая фишка но они используют ликпей... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 14 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Hm] *Rion* 13 [i] [24-11-2010 00:24] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Только что потерял несколько синих. Многие так попадались. В общем кидаю простые на счет, а вместо них летят синьки и, о чудо, превращаются в простые. Так может привязать синьки только к синему... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 13 |
| ![](simg/konv.gif) | | [09-11-2010 23:51] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Решил предложить новый свиток. Предназначен прежде всего для тех людей которые захотят насладиться игровыми возможностями арены по максимуму и заодно захотят внести свой посильный вклад в развитие... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 82 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Or] ~Большой крит~ 19 [i] [12-11-2010 06:18] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Предлагаю немного изменить системы добычи лесных ресурсов. Если рассуждать логически, то никакой рудокоп или лесоруб(в реале) не будет ходить на промысел с вязанкой инструментов. Да, случается... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 15 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Or] Дергус 12 [i] [20-11-2010 15:19] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Предлагаю создать Алебарду Мощи ДревнихТребуемыУрон 200-250 (200-300)Сила +30 (+50)Мастерство владения оружием +100 (+150)ДвуручноеРадиус поражения 2.Стоимость 3500 (4000) синих соток.Также сделать... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 27 |
| ![](simg/konv.gif) | | [18-11-2010 21:42] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Предложение заключается в том чтобы у игроков, в чьём замке есть источники была возможность восполнить источник за счёт своих хп или маны. Например слить свои хп и ману в источник перед выходом.... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 27 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Or] *Робин бэд* 12 [i] [23-11-2010 19:41] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
мне кажется было бы прикольно ввести ввостановление маны в бою, по принцыпу склонки. Например склонность жизни - дал ответку , получил допустим 50 хп, а в догонку еще 5 маны) Ну или чтото вроде... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 7 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Hm] Габриэл 16 [i] [19-11-2010 09:30] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Прошу внести наказание проигравшей нападающей стороне при осаде Форпоста как при осаде замков, сделать разрыв по времени между повторным нападениями на форпост.... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 29 |
| ![](simg/konv.gif) | | [Hm] Earlll 29 [i] [19-11-2010 16:19] | | |
![](simg/1x1.gif) |
|
Будьте любезны, дайте возможность обороняющейся стороне избежать поединка с нанесением максимального ущерба, по средствам такого же равноценного свитка (100 син нападение... |
| |
![](simg/1x1.gif) |
Ответов: 46 |
|