Тема: Нововведения!!! Новые пути развития персонажа
[01-04-2008 13:14]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

Здравствуйте...

К сожалению не было времени прочитать все "предложения", но недавна посетила мысль, о новом ведении в игру... на мой взгляд, идея очень даже ничего... как и для жителей арены так соответственно с выгодой для админестрации, а теперь по канкретнее:

Идея моя в том что почему бы не ввести подраздения (пути), для развития персонажей. Расскажу по подробней на примере... Возьмем к примеру расу человек, пусть маг, дальше в школе магии можно было бы получить дальнейший путь развития вашего мага.... в соответствии со ступенью (Свет или Тьма) идет дальнеешнее развитие... к примеру возьмем "Тьму" у нас получаеться "Маг Тьмы" можно таким способов реализовать новые пути... Некромант, Повелитель душ...(и тд.) соответственно, сразу  можно было бы придумать новые скилы (возможности) выбранного пути игрока.

На самом деле фантазии очень много и идей соответственно... я думаю это было бы неплохо.. т.к. возможности городов.. ресурсов.. растут.. а прокачка.. пути роста персонажей до сих пор не менялись... Так же я ранее предлагал Рассовые деревни... персонаж своей рассы мог преобретать свой кров в своей деревни, плюс рассовые деревни могли бы помочь в плане создания новых квестов, но к сожалению мое письмо древним.. не рассмотрелось и даже не последовало ответного письма((((

Да.. чуть не забыл.. на свет выгоды для админестрации по введению дополнительных путей развития персонажа изложенные выше... дело в том что люди не особо покупают рыцарства, лучше всегда поддерживать аккаунт и все... но по этому введению... нельзя будет получить выбора дальнейшего усовершенствия перонажа пока он не выберит что ему ближе Свет или Тьма)))

Спасибо за внимание!

С уважением --Racoon--


 
 
 
Цитировать
[01-04-2008 14:20]
Сообщений: 6 Статус: Тень форума   
     

Не все хотят и не все могут влаживать реал на рыцарство, потому идея неочень...


 
 
 
Цитировать
[01-04-2008 15:06]
Сообщений: 18 Статус: Тень форума   
     
Идея как рас очень классная... То тупо Рейнджер, Маг, Воин - надоедает... А Так бы сколько новых скиллов появилось, возможностей... Так намного бы интересней играть было бы... Кстате если ув. администрации понравится эта идея то можно будет создать еще 1 топик с опросом о новых скиллах...

 
 
 
Цитировать
[01-04-2008 18:52]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     
новую магию можно добавлять в уже существующие пути. не будет. и не надо.
 
 
 
Цитировать
[01-04-2008 23:16]
Сообщений: 241 Статус: Тень форума   
     
я здесь был. ничего не понял. предложение не конструктивное, а-ля "давайте введем кучу новой магии".
 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 01:09]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

Знаешь... камерция... и люди, которые могут играют а без реала выше 8-го ты уже не куда.. сам понимаешь... а с рыцарствами ходят и так 80% персов от 6-8 лвл и выше


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 01:14]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

согласен... да тока будет так же тупо как сейчас если перс 10 лвл значит он умеет тота... знает тота... может проклясть.. переманить бла-бла-бла...не интересно... понимаешь что есть 3 пути и у каждого пути примеру по 10 скилов.... смешно!!!! + 8 из них схожи со скилами другова пути!!! БРЕД!! разница между войном и магом... на норм лыл разница тока в одном.. маг проклинать может и все... не ужели ты думаешь что по такой же схеме 3 пути будет что-то более интересно?? наивно....)) а так будет около 30 проф... разветвления будет идти как по рассам так и по Тьме или Свету... + у каждой спени будет еще разветвление на 3-4 новые профы... помойму вообще класс...


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 01:16]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

Странно.. все остальные поняли...


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 01:19]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

Рад что понравилось.... чесно сказать идей масса... единственное че не хочу схожости с другими браузерами или аля линейка.... но если админестрации понравиться идея эта с удовольствием примусь за дальнейшую дороботку идеи.. создадим топик и будем думать ... творить придумывать....

как говорят мы предпологаем........ а там располагают ;)


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 01:32]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     

за- новые скилы, пути и т.п.

против- хижин, деревень. ибо один дом должен быть- клан - клановый замок


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 02:26]
Сообщений: 470 Статус: Тень форума   
     
Против... ибо дисбаланс... хаот, в одной команде - 2 - 3 мага, например, в другой- ни одного... и сливаемся?

 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 08:52]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     
незнаю, предложил придумать еще несколько путей - так предложи какой-нибудь аналог Проклятию и Кличу.
 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 09:02]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     

 

а с рыцарствами ходят и так 80% персов от 6-8 лвл и выше

ага) скажи еще, что 50% 7х и выше носят имянной фулл)

плюс все эти три десятка путей сбаллансировать надо, придумывать, придумывать и придумывать.. администрации и так есть чем заняться)


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 09:17]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     
Автор прав...Магии совсем нету.... 3 пути и у всех одно и тоже...скука! я ЗА
 
 
 
Цитировать
[Or] *СанЧО* 16 [i] [02-04-2008 11:37]
Сообщений: 73 Статус: Око форума   
     
Думаю нужно выдать автору конкретику.
[неизвестный игрок] Выкладывай всю свою разработку с возможными плюсами и минусами... Продумывай досконально (ведь сам-то уже продумал небось не единожды!)) Просто сядь и свои мысли на "бумаге" изложи - тогда диалог будет конструктивным и по теме! У Админов и так работы валом... а наши предложения обдумывать и просчитывать - тяжелая работа.
пути и новые скиллы - ЗА
Про деревни и Замок клана - согласен с Гонзо777

 
 
  Ответить
Цитировать
[02-04-2008 12:55]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [Or] *СанЧО* 16  

ЭЭмм.. уважаемый... если вы хотите конкретики... так вот расскажу вам с какой целью я написал кратко.... так как у много уважаемой админестрации проэкта мало времени... какой толк расписывать тут все? я все изложил кратко.... а дальше было упомянуто, что если админестрации покажеться эта идея интересной .... то... я создаю топик ... и далее ведеться обсуждения и доработка данной идеи... с воспроизведением скилов.. и их изложений... после, уже когда будет все расписано... то оканчательно выписываем все... как конечное предлоджение с конечным результат... там будет изложено все от новых путей развития, до скока маны требует тот или иной скил....

Не вижу смысла расписывать в первом же сообщении "2-ой том "Мертвых душ" " если велика вероятность, что идея админестрации не понравиться вовсе...

а сейчас я предлагаю то что написано далее.... если админы дадут добро и им понравиться.... саморучно возьму и доработаю каждую мелоч данного предложения...

 

А на счет деревень зря вы так.... Клановый замок... ну да согласен... а у каво идеалогия не вступать в кланы??? кто считает что жизнь одиночки пока ему больше подуше? как они? чесно сказать не вижу причины не покапать собственный кров если есть свое место в тронном зале... клан кланом... но если замок захвачен? почему бы не спрятаться от врагов у себя, и сказать "я в домике"))))))))))))) да нет идея помойму прикольная... плюсов много... ну вообщем это моя точка зрения... а решать не вам и не мне а админестрации.


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 13:02]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

так почему против?. ты тока что изложил еще один плюс моего предложения! тупо магов, войнов и ренжеров не будет.... у каждого пути еще множественное реазветвление... и как раз получаеться баланс... у каждой профы будет свои уникальные возможности ... которые будут безумно помогать в тех же самых хаотов...ну и что что в одной каманде маги.. да хоть десять магов... а в другой все войны.... войны света (паладины света) будут иметь возможности.. против Тьмы... против тех же самых некрасов...каждая профа будет уникальна...


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 13:19]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

какой клич.. какое проклятие...

это просто банально... уже все знают каждый скил каждого играка... типа так перс 8-го лвл .. скорей всего рациональнее всего у него уже появился переман..или ага парень тока что книгу купил.. война.. значит у него уже сила духа.... скукота...

я могу разработать все скилы .... ну хорошо давай посчитаем....

у нас 5 рас (хуман, эльф, гном, хоббит, орк)

5... дальше каждый из них берет свет или тьму, получаеться 10 вариаций...

Дальше... разветвление на Война.. мага.. рэнжера.. умножаем на 3

30... далее берем с четом таво что каждый войн к примеру ( или маг .. или рэнжер) будит иметь еще по 3 уникальной профы...

это мы умножаем 18 (уникальное развитие каждой расы по своему пути...то есть воин орк будет иметь совершенно другие скилы чем воин хуман..)

на 5 (кол-во рас) получаеться 85 (уникальных проф), и если каждая профа будет иметь по 15 совершенных скилов.... то какое много образие... не будет этого банального боя...

щас читаешь лог... такой-то такой-то прочитал заклинание вызвать помошника.... и 50% лога занимает тока эта фразу (ну в боях 8ых и выше уровней)

 

Я говорю... я все сделаю.. придумаю и доработаю все!!! Если древние скажут.... Да! нам это интересно!

 


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 13:26]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

Молодой человек... щас уже лично я не удивляюсь, когда любой уровельно хоть 1... хоть 5... хоть 3-ий ходят с рыцарством....и если это будет интересно... если арена будет раскручитваться... придумывать все новое и новое.... Я думаю люди не поскупять некоторым количеством средств... чтобы уставши после работы.. сесть в мягкое кресно... набить в адресной строке apeha.ru и просто наслождать игрой!!!

 

А на счет админестрации заняться нечем... извиняюсь за грубость но разуйте глаза.... я сказал не раз что все беру на себя... лишь... от админестрации нужно одно....

а канкретно сказать: "Да.. нам это интересно!"

ВСЕ!!!

я все предоставляю в течении 1-2 дней и дальше отправляю им.... на счет работы программерам.... чесно сказать сам программист и знаю, что эта работа не сверх ястественная если прописаны уже скилы в программных кодах... то скопировать и размножить с различными изменениями... труд.... но не сверхястественный....

 

 


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 13:32]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] это все хорошо, только есть паар нюансов. взять хотя бы... например руны и всякие имуны. ты подумай сколько надо будет тратить только на руны с ТАКИМ количеством различных заклинаний.

Короче, все сыро, я вижу такое покрытое туманом будущее этой идеи. Тут надо не просто продумать, надо еще и максимально сбалансировать. Это такое же глобальное изменение арены, как и новый шмот в свое время...

Дерзай. Пиши админам на мыло. Конечно можешь выложить свои идейки в отдельный топ, все вместе бы доработали. Попросили бы Инока модерить и стирать флуд. Того гляди и проснется интерес к игре...вложу реальчика...)))

ДУМАЙ ВАСЯ, ДУМАЙ


 
 
 
Цитировать
 1 2