Тема: Нововведения!!! Новые пути развития персонажа
[02-04-2008 13:45]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

Ну я не Вася.. меня Иннокетий зовут.... имунки все баян... это все зависит от скилов.... к примеру если у некроса будет помимо клонов еще и возможность вызвать скилета или демона... зачем тут имунка? ненужна... как бы в током роде... ведь ненужны имунки на такие вещи как... верная защита... вызовы.. сила духа... ит.д.

так что затреднений с имунками может и не быть... Админам писать письмо не буду... это бесполезно... писал.. глухо.. а тут топики смотрят... как админы так и драконы... так что если заметят... буду очень польщен...

не боись... дадут добро... рассею я этот твой туман)) Вася


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 16:34]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
Энтузиазм так и плещет, но на самом деле бредятина! Я больше чем уверен что в бою ты в 99% случаев используешь  вызывать помощника и лишь изредка напугать и веерку, ну и крайне редко переман, когда обстоятельства вынудят! Так используй всё, боевую магию, перейдешь на 10 выучи клич, вот веселуха будет! Нельзя так да? Устав клана не позволяет или придерживаешься ЧБ!

Так вот если ввести то что ты предлагаешь, то большая полвина магии будет киснуть в книге, а вторая половина попадет в разряд негласно запрещенных. И будет тоже самое что есть сейчас!

Вся причина как ты говоришь в скуке, что мол магии мало и она надоела! А ты ее просто всю используй а не только клонов кидай!


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 18:50]
Сообщений: 53 Статус: Око форума   
     

Лично я за, самого иногда похожии идеи посещали.


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 19:20]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

ну знаешь а более эфективых скилов то и нету кроме как клоны... а так у персов света будут скилы против тёмных... у какой то профы скилы которые хороши для каких других проф.... незнаю это мое личное мнение... а твое я понял..


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 20:25]
Сообщений: 241 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] , ФЛУД и БРЕД.

Ни одного конкретного и/или дельного предложения.

Ты сначала придумай скилы, а уж куда их засунуть и как - администрация сама решит. Проблема не в том, чтобы организовать распределение скилов (тут уж будь уверен, и помимо тебя куча дельных советчиков найдется), проблема в том, чтобы придумать дельные скилы!

Все, что я увидел -

возможность вызвать скилета или демона

Мда... Это все, что ты хотел предложить?

Если ты не знаешь, то изначально пути были разные, у мага и рейнджера, кажется, не было клонов. Потом уже добавили. Если ты предлагаешь все же снова попробовать сделать существенно разные пути - то давай предлагай скилы (в количестве, страшно подумать, тридцати!). Нефиг флудятину гнать про то, что твое дельное предложение никто не хочет слушать


 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 20:34]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
Идея конечно супер,но есть 1 но,придётся пересматривать всё что имеется сейчас,и статы и цены и многое другое,хотя если древние согласятся то не прогадают 100%,это только расширит возможности игры,а так возможностей очень даже маловато,а кто с порога отрицает тот не умеет видеть дальше собственного носа
 
 
 
Цитировать
[02-04-2008 21:22]
Сообщений: 12 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] 

не думал что жители арену настолько тугие на понимание..


 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 00:29]
Сообщений: 241 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок] , даже не удосужился подумать над тем, что я написал.

Еще раз на пальцах:

1. Сложно придумать новые скилы.

2. Очень сложно уравновесить разные пути развития.


 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 00:31]
Сообщений: 470 Статус: Тень форума   
     
Дисбаланс? Объясняю классы с точки зрения РПГ...
Маг - путь, оружием не бьется... силы как таковой нету, кастует заклинания... магия, например, с учетом специфики игры - атакующая или защитная... Делятся на магов природных, некромантов и т.д.... Соответственно нужен новый шмот для мага... новые статы....
Воин - куча силы, мозгов - 0, лупит тяжелым топором/мечом и так далее...
Лучник(Рейжнджер, Скаут) - стреляет из лука, быстро бегает и т.д.
Паладин - нечто среднее между магом и воином... Средне использует заклинания, средне дерется...
и так далее....
Ситуация - хаот, деление команд идет по рейтингу... В одной команде случайным образом оказываются воины, в другой - маги и рейнджеры... пока воины добегут до магов... если их по пути не перестреляют или не зажарят файерболами.. думаю, ситуация в хаоте ясна....
Пример - не единственный... Для введения классов надо изменить ВСЮ концепцию игры...
 
 
 
Цитировать
[03-04-2008 05:50]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     
у мага и рейнджера, кажется, не было клонов
как раз клоны были только у магов
 
 
 
Цитировать
 1 2