Лесные ресурсы, их добыча, сопутствующие профессии.
Все ресурсы, добыча которых ведется в лесу, и профессии, которые позволяют вести добычу в лесу, отличаются от профессий и ресурсов форпоста. Если профессия или ресурс имеют название аналогичное названию профессии форпоста, то в названии ставится пометка «лес». Пример – лесоруб (лес), или руда (лес).
Ресурсы.
Ресурсы делятся на
добываемые и
создаваемыеДобываемые - бревна, руда.
Создаваемые - доски, заготовки.
Ресурсы могут быть трех типов -
обычный, редкий, мифический.
Бревна, доски: обычный - сосна,
редкий - дуб,
мифический - красное дерево
Руда, заготовки: обычный - медь,
редкий - железо,
мифический - золото
Чем более ценный тип ресурса, тем сложнее его добыть. Из каждого типа делается свой продукт
(они не взаимозаменяемы).
Ресурсы могут быть трех качеств -
плохое,
нормальное,
отличное. Качество ресурсов зависит от проф. рейтинга крафтера. Качество влияет на расход ресурса при создании продукта.
Плохое - 120% - то есть 12 единиц ресурса для 1 конечного продукта
Нормальное - 100% - 10 единиц ресурса для 1 конечного продукта
Отличное - 80% - 8 единиц ресурса для 1 конечного продукта.
Профессии.
Лесоруб (лес). – доступна с 3 уровня.
Доступна к приобретению в Ковчеге и Среднеморье. Действует во всем лесе без ограничений. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту. Позволяет искать и добывать бревна в лесу. Для добычи необходим Топор Лесоруба.
1-я ступень профессии: стоимость покупки 100 соток.
2-я ступень профессии: стоимость покупки 500 синих соток. Позволяет продавать ресурсы за синие сотки по заявкам, выставленным лесными плотниками 2-й ступени
Плотник (лес). – доступна с 5 уровня.
Доступна к приобретению в любом городе. Действует во всех городах без ограничений. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту. Позволяет производить из бревен доски. Для работы необходима Пила Плотника.
1-я ступень профессии: стоимость покупки 250 соток.
2-я ступень профессии: стоимость покупки 500 синих соток. Позволяет продавать доски за синие сотки, и покупать бревна за синие сотки у лесных лесорубов 2-й ступени.
Рудокоп (лес). – доступна с 3 уровня.
Доступна к приобретению в Утесе и Среднеморье. Действует во всем лесе без ограничений. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту. Позволяет искать и добывать руду в лесу. Для работы необходима Кирка Рудокопа.
1-я ступень профессии: стоимость покупки 100 соток.
2-я ступень профессии: стоимость покупки 500 синих соток. Позволяет продавать ресурсы за синие сотки по заявкам, выставленным лесными металлургами 2-й ступени
Металлург (лес). – доступна с 5 уровня.
Доступна к приобретению в любом городе. Действует во всех городах без ограничений. Стоимость покупки 250 соток. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту. Позволяет производить заготовки из руды. Для работы необходима Плавильная Печь Металлурга.
1-я ступень профессии: стоимость покупки 250 соток.
2-я ступень профессии: стоимость покупки 500 синих соток. Позволяет продавать слитки за синие сотки, и покупать руду за синие сотки у лесных лесорубов 2-й ступени.
Каждая профессия имеет свой рейтинг, который повышается по мере добычи или производства ресурсов. За один добытый ресурс дается 1 очко рейтинга профессии. За один произведенный ресурс дается 5 очков рейтинга профессии.
Уровни профессий. 0 уровень - от 0 до 1000 очков рейтинга.
1 уровень – от 1000 до 2500 очков рейтинга.
2 уровень – от 2500 до 5000 очков рейтинга.
3 уровень – от 5000 до 7500 очков рейтинга.
4 уровень - от 7500 до 10 000 очков рейтинга.
5 уровень – от 10 000 до 15 000 очков рейтинга.
6 уровень – от 15 000 до 25 000 очков рейтинга.
7 уровень – от 25 000 до 35 000 очков рейтинга.
8 уровень – от 35 000 до 50 000 очков рейтинга.
9 уровень – от 50 000 до 70 000 очков рейтинга.
10 уровень – от 70 000 до 100 000 очков рейтинга.
11 уровень – от 100 000 до 150 000 очков рейтинга.
12 уровень – свыше 150 000 очков рейтинга.
Работа с ресурсами в зависимости от уровня профессии. 0 и 1 уровень – работа с обычными ресурсами.
2 и 3 уровень – работа с обычными и редкими ресурсами.
4 и последующие уровни – работа с обычными, редкими и мифическими ресурсами.
Добываемые и производимые ресурсы нельзя передавать между игроками, класть в хранилище. Они могут быть только проданы через рынок. Продажа осуществляется на рынке в разделе – Частный Сектор. Покупатель размещает заявку на покупку или продажу, указывая количество покупаемых ресурсов и цену за единицу ресурса, контрагент подтверждает заявку. Налог на продажу составляет 10% и взимается с продавца. Выставлять заявки на покупку добываемых ресурсов (бревна, руда) могут только обладатели соответствующих перерабатывающих профессий (плотник (лес) и металлург (лес)). Выставлять заявки на покупку или продажу создаваемых ресурсов (доски, слитки) может любой персонаж.
Минимальная цена на продажу всех ресурсов любого типа и качества – 0.1 сотка. Максимальная цена составляет 100 соток. В этих пределах любой добываемый и производимый ресурс может быть продан. О цене договариваются продавец и покупатель, сама цена диктуется спросом на рынке. Производимые ресурсы могут быть сданы или проданы на постройку.
Владельцы 2-х ступеней перерабатывающих профессий могут выставлять в своих заявках цены на ресурсы в синих сотках. Заявки на покупку в синих сотках выставляются адресно игрокам, имеющим 2-ю ступень добывающих профессий.
Инструменты. Топор Лесоруба – стоимость 10 соток – 100 использований.
Пила Плотника – стоимость 50 соток – 100 использований.
Кирка Рудокопа – стоимость 10 соток – 100 использований.
Плавильная Печь Металлурга – стоимость 50 соток – 100 использований.
Добыча ресурсов. При походе в лес или горы, у игроков, которые обладают соответствующими профессиями, и имеют инструмент для добычи, появляются кнопки – искать ресурс и добыть ресурс. Ресурсы в лесу содержат деревья, в горах камни с металлическим блеском. Внешне объекты, содержащие пригодные для добычи ресурсы, ничем не выделяются. ВНИМАНИЕ! Срубить можно любое дерево, но бревна будут получены только в том случае, если при последнем выполнении поиска ресурсов они были обнаружены рядом с персонажем. Если поиск не проводился или ресурсы не были найдены - срубленное дерево пропадает, бревна игрок не получает.
При нажатии кнопки искать ресурс – выполняется поиск ресурса в течении 30 секунд. Результат поиска выводится в открывшемся окне. Результатом могут быть .
1 – Ничего не найдено. Ресурсов рядом нет или они не обнаружены из-за низкого рейтинга и рандома.
2 – Сосна (медь) прямо перед вами. Ресурс находится на соседней клетке перед лицом персонажа. Вероятность обнаружения
Для 0 уровня – 20%
Для 1 уровня – 36%
Для 2 уровня – 52%
Для 3 уровня – 68%
Для 4 уровня – 84%
Для 5-го и последующих уровней – 100%
Дуб (железо) – со 2 уровня профессии – вероятность обнаружения
Для 2 уровня – 36%
Для 3 уровня – 49%
Для 4 уровня – 62%
Для 5 уровня – 75%
Для 6,7,8 уровней – 87%
Для 9-го и последующих уровней – 100%
Красное дерево (золото) – с 4 уровня профессии – вероятность обнаружения
Для 4 уровня – 40%
Для 5 уровня – 60%
Для 6,7,8 уровней – 70%
Для 9,10 уровней – 80%
Для 11,12 уровней – 90%
3. Сосна (медь) слева или справа от вас, то есть перед лицом персонажа с левой или правой стороны на соседней клетке. Вероятность обнаружения
Для 0 уровня – 10%
Для 1 уровня – 24%
Для 2 уровня – 38%
Для 3 уровня – 52%
Для 4 уровня – 66%
Для 5 уровня – 80%
Для 6-го и последующих уровней – 100%
Дуб (железо) – со второго уровня профессии – вероятность обнаружения
Для 2 уровня – 20%
Для 3 уровня – 33%
Для 4 уровня – 46%
Для 5 уровня – 60%
Для 6,7,8 уровней – 70%
Для 9,10 уровней – 80%
Для 11,12 уровней – 90%
Красное дерево (золото) – с 4 уровня профессии – вероятность обнаружения.
Для 4 уровня – 20%
Для 5 уровня – 40%
Для 6,7,8 уровней – 50%
Для 9,10 уровней – 60%
Для 11,12 уровней – 70%
4. Сосна (медь) в радиусе 5 шагов от вас. Ресурс может находиться на любой клетке в указанном радиусе. Вероятность обнаружения.
Для 0 уровня – 10%
Для 1 уровня – 20%
Для 2 уровня – 30%
Для 3 уровня – 40%
Для 4 уровня – 50%
Для 5 уровня – 60%
Для 6,7,8 уровней – 70%
Для 9,10 уровней – 80%
Для 11,12 уровней – 90%
Дуб (железо) – начиная с 4 уровня – вероятность обнаружения
Для 4 – 25%
Для 5 – 50%
Для 6,7,8 уровней – 60%
Для 9,10 уровней – 70%
Для 11,12 уровней – 80%
Красное дерево (золото) – начиная с 5 уровня – вероятность обнаружения
Для 5 уровня – 20%
Для 6,7,8 уровней – 30%
Для 9,10 уровней – 40%
Для 11,12 уровней – 50%
Когда ресурс найден, можно использовать кнопку «Добыть ресурс». Добыча длится 10 минут для золотого аккаунта и 5 минут для платинового аккаунта. Во время добычи количество использований инструмента уменьшается на 1 единицу. Если поиском занимается группа игроков, то искать и добывать ресурсы может только командир группы. Остальные члены группы выполняют при нем охранную функцию и принимают участие в бою, в случае нападения на группу. На клетке может находиться разное количество ресурса ( от 1 до 10). Каждая добыча уменьшает количество ресурса на клетке на 1 единицу. После выработки всех ресурсов дерево (камень) исчезают с клетки, одновременно появляясь в другом месте случайным образом ( но не ближе 100 клеток от места добычи).
Добытые ресурсы необходимо вынести из леса через выход в город, башню телепорта или другим возможным способом. В случае аварийного выхода из леса все добытые ресурсы пропадают. Вынесенные из леса ресурсы остаются у командира группы и не делятся на группу.
Качество добываемых ресурсов в зависимости от уровня.0 уровень – 50% плохое 50 % нормальное на обычные ресурсы.
1 уровень – 25% плохое 75% нормальное на обычные ресурсы.
2 уровень –90% нормальное 10% плохое на обычные ресурсы, 50% плохое50% нормальное на редкие ресурсы.
3 уровень – 50% отличное 50% нормальное на обычные ресурсы, 25% плохое 75% нормальное на редкие ресурсы.
4 уровень – 75% отличное 25% нормальное на обычные ресурсы, 50% отличное 50% нормальное на редкие ресурсы, 50% плохое 50% нормальное на мифические ресурсы.
5 уровень – 90% отличное 10% нормальное на обычные, 75% отличное 25% нормальное на редкие ресурсы, 75% нормальное 25% плохое на мифические ресурсы.
6,7,8 уровни – 100% отличное на обычные, 90% отличное 10% нормальное на редкие ресурсы, 25% отличное 75% нормальное на мифические ресурсы.
9,10 уровни – 100% отличное на обычные, 100% отличное на редкие ресурсы, 50% отличное 50% нормальное на мифические ресурсы.
11,12 уровни – 100% отличное на обычные, 100% отличное на редкие ресурсы, 75% отличное 25% нормальное на мифические ресурсы.
Дополнительные бонусы от уровней добывающих профессий.7-й уровень - в 25% случаев поиска игрок имеет шанс обнаружить 2 ресурса вместо одного
8-й уровень - игрок умеет избегать неудачных случайностей при крафте
10-й уровень - время добычи сокращается на 10%
12-й уровень - время добычи сокращается на 20% (от базового значения, с бонусом 10-го уровня не складывается)
Дополнительные инструментыСеребряная Лоза. Если в рюкзаке крафтера находится серебряная лоза, его шансы найти ресурс увеличиваются в 2 раза. Цена: 10000 соток
Золотая Лоза. Если в рюкзаке крафтера находится Золотая Лоза, его шансы найти ресурс увеличиваются в 2.5 раза. Цена 2500 синих соток.
Турнир добывающих крафтеров.Ежемесячный турнир крафтеров начинается 1-го числа каждого месяца в 00:00 и заканчивается 1-го числа следующего месяца в 00:00. Победителем в турнире является крафтер, заработавший за месяц больше всех соток продажей добываемых ресурсов. Участие принимает любой персонаж, имеющий добывающую профессию и не имеющий соответствующей ей перерабатывающей. Например, если персонаж имеет профессии лесоруб (лес), рудокоп (лес) и металлург(лес), то в зачет турнира идут только проданные им бревна и не идет проданная им руда.
Победителю выдается на 30 дней
Алмазная Лоза.
Алмазная Лоза в три раза увеличивает шансы найти любой ресурс. Победитель не принимает участия в следующем турнире. Также победитель получает звание "Крафтер Месяца" и изображение
Алмазной Лозы в виде подарка на срок ее действия. В новости, подводящей результаты туринира указывается ник победителя и сумма, им заработанная.
Производство ресурсов. Игрок обладающий необходимой профессией, инструментом и имеющий в рюкзаке требуемое количество добытых ресурсов может произвести из них доски и заготовки. Делается это на опушке в соответствующих комнатах шахты и лесопилки. При производстве количество использований инструмента уменьшается на 1 единицу.
Качество производимых ресурсов в зависимости от уровня профессии. 0 уровень – 50% плохое 50 % нормальное на обычные ресурсы.
1 уровень – 25% плохое 75% нормальное на обычные ресурсы.
2 уровень –90% нормальное 10% плохое на обычные ресурсы, 50% плохое50% нормальное на редкие ресурсы.
3 уровень – 50% отличное 50% нормальное на обычные ресурсы, 25% плохое 75% нормальное на редкие ресурсы.
4 уровень – 75% отличное 25% нормальное на обычные ресурсы, 50% отличное 50% нормальное на редкие ресурсы, 50% плохое 50% нормальное на мифические ресурсы.
5 уровень – 90% отличное 10% нормальное на обычные, 75% отличное 25% нормальное на редкие ресурсы, 75% нормальное 25% плохое на мифические ресурсы.
6,7,8 уровни – 100% отличное на обычные, 90% отличное 10% нормальное на редкие ресурсы, 25% отличное 75% нормальное на мифические ресурсы.
9,10 уровни – 100% отличное на обычные, 100% отличное на редкие ресурсы, 50% отличное 50% нормальное на мифические ресурсы.
11,12 уровни – 100% отличное на обычные, 100% отличное на редкие ресурсы, 75% отличное 25% нормальное на мифические ресурсы.
Дополнительные бонусы от уровней перерабатывающих профессий.10-й уровень - время переработки и усталости сокращается на 10%
12-й уровень - время переработки и усталости сокращается на 20% (от базового значения, с бонусом 10-го уровня не складывается)
Время изготовления ресурса составляет 1 час для золотого аккаунта и 30 минут для платинового аккаунта. Усталость составляет 1 час для золотого аккаунта и 30 минут для платинового аккаунта, то есть следующий ресурс можно произвести только спустя определенное время, после окончания производства предыдущего.
Нападение. На группу или одиночного игрока, которые ведут поиск или добычу ресурсов в лесу может быть осуществлено нападение любым отдельным игроком или группой игроков или ботами. Нападение осуществляется при нажатии соответствующей кнопки. Нападающий должен находится на соседней клетке. В случае нападения поиск или добыча прерываются. В случае победы нападающей стороны, к ней отходят все добытые ранее ресурсы.
Территория. Ковчег – лес. Сосна 75%, дуб 25%.
Утес – горы. Медь 75%, железо 25%.
Среднеморье – узкая прибрежная полоса, ресурсы находятся на островах. Доплыть на острова можно только на корабле. На островах горы и лес. Сосна (медь) – 30%, дуб (железо) – 30%, красное дерево (золото) – 40%.