Новости     Безопасность
Библиотека
 
Законы
 
FAQ
Ареновцы
Рейтинг игроков

Квесты.

Квесты.

Бродя по лесу можно встретить дома, поселки, обнесенные стеной, пристани и другие постройки. В них иногда поселяются лесные обитатели. Некоторые из них всегда живут в своих домах и выгнать их оттуда не представляется возможным, другие могут отправиться в странствия, оставив дом дожидаться новых хозяев.
Хозяева построек могут дать игроку, зашедшему в гости, задание или чем-то помочь. Задания могут быть самыми разными, но существует несколько общих правил:
  • Квестору нужно одно выполнение задания, а не выполнение задания конкретным игроком или многократное его выполнение. Например если он просит убить какого-нибудь врага, то такой враг только один и убить его может кто угодно. Единственным преимуществом игрока пришедшего к квестору до выполнения квеста будет знание мест, в которых находятся искомый враг и квестор в момент разговора с квестором.
  • Многоступенчатый квест может быть выполнен по частям. Если Вы нашли нужный предмет, а квестор по каким-то причинам покинул свое жилище, Вы можете отдать ему предмет при следующей встрече.
Группа при входе в постройку рассыпается, и каждый игрок может действовать внутри по своему усмотрению. Находки группы делятся как при выходе в город, но не попадают в рюкзак, а остаются личными находками персонажа.
Внутри постройки можно использовать свитки восстановления здоровья, лечения травм, нападения (кроме смертельного, кровавого или порабощения), вмешательства в бой на тех, кто находится в той-же постройке. Все личные трофеи проигравших в бою внутри дома переходят к победителям независимо от вида боя, но проигравшие не перемещаются в город. Также внутри постройки можно выходить из игры - персонаж не будет перемещен в город по тайм-ауту.
Внимание! При вводе нового функционала и в некоторых других ситуациях находки персонажей в постройках могут быть потеряны.
Внутри построек, независимо от того, пустуют ли они или заселены, есть прихожая, похожая по своей работе на городские ворота. В ней собираются группы для выхода из построек. В некоторых также есть пристань. При выходе из построек плата за выход в лес не берется, но может быть взята плата за посадку на коммерческий рейс корабля.

Квесторы, имеющие постоянное место жительства.


Орден Друидов.

На северо-востоке от Ковчега,  рядом с границей Заречья, расположен магический алтарь, стоящий в круге камней. На нем можно пожертвовать комбинацию из пяти пергаментов, которые находятся в лесных сундуках. Если пергаменты выложены в правильном порядке, игрок получает приз - Золотой Свиток или магический предмет. В одной комбинации нет одинаковых свитков.
После того, как правильный вариант подобран игроком, возможность сложения свитков закрывается до конца суток а выигрышная комбинация изменяется. Если комбинация выложена неверно, следующий раз игрок может попробовать спустя 1 час. У алтаря свитков ему выводится время до следующей попытки. Попытки производятся до тех пор, пока правильное сочетание не будет подобрано или не изменится (1 раз в месяц 1-го числа).
Найденные в лесу свитки нельзя передавать и нельзя продавать. Их можно выбросить.
Золотой свиток выдается только первому угадавшему комбинацию в этом месяце. Его можно обменять в банке на платиновый аккаунт сроком на 30 суток, или в церкви на склонность на 90 суток. Золотой свиток нельзя передать или продать. Так же 5 золотых свитков можно обменять на именной предмет 1 уровня, при создании именного предмета происходит его привязка к игроку. Полученный таким образом именной предмет нельзя передать или продать другому игроку.     
Более подробно о причинах появления свитков в лесу и комбинациях можно узнать у членов Ордена Друидов, обитающих неподалеку.
 

- при входе в здание магического алтаря находки не теряются, запускается таймер на 10 минут,

- если в течение 10 минут игрок выходит из здания в лес - находки сохраняются у него в сумке, их необходимо вынести из леса обычным способом,

- если в течение 10 минут игрок не выходит из здания в лес, его автоматически выкидывает в город с потерей всех находок.
Академия Тактики

Если плыть от порта Среднеморья по морю Ветров прямо на юг, то вскоре по левому борту появится берег большого острова Академии, названного так из-за расположенной на нем Академии Тактики. Академия внешне напоминает небольшой город, имеет входы с суши и порт для кораблей.
Требование к обучающимся.
  • Ученик должен достигнуть 6-го или большего уровня.
  • Ученик не допускается в здание Академии в нетрезвом состоянии или раздетым.
  • Ученик должен иметь разрешение на проведение занятий.

Каждому жителю города после получения 6-го и более высоких уровней выдается разрешение на проведение нескольких занятий в тренировочном зале Академии. Количество занятий зависит от аккаунта на момент получения уровня - 6 для стандартного, 8 для золотого, 10 для платинового. При получении следующего уровня, все неиспользованные занятия пропадают.
Также, по договору между Древними и основателями, все жители городов, имеющие 6-й и более высокие уровни, на момент открытия свободного доступа в академию получают бессрочные разрешения на занятия за все уровни выше 5-го в соответствии с имеющимся в тот момент аккаунтом. Эти занятия могут быть проведены в любое время в течение трех месяцев со дня открытия академии и не пропадают при получении уровня.

ВНИМАНИЕ! Квест Академии Тактики в настоящее время доступен с 6 по 16 уровень включительно.

 


Занятия в Академии.

Занятия проводятся в тренировочном зале. Ученик выбирает дисциплину, по которой проводится занятие (Сила, Ловкость, Удача, Злость, Реакция или Сложение) и проводит тренировочный бой с несколькими преподавателями Академии своего уровня. Преподаватели в бою могут используют все заклинания путей доступные им по уровню. В процессе боя запрещено использовать спецвозможности высоких уровней.
Обучение проводится в двух вариантах. Если ученик не имеет одетых именных предметов и артефактов к началу боя, то преподаватели тоже используют стандартную одежду. В этом случае в процессе боя запрещено одевать артефакты и именные предметы. Если же ученик к началу боя имеет среди своей одежды хотя бы один именной предмет или артефакт, то преподаватели выходят на бой в фуллименном комплекте. В таком бою никаких ограничений на переодевание нет.
Победив в тренировочном бою, ученик показывает что хорошо разобрался в материале, и навсегда получает увеличение соответствующей теме занятия характеристики на единицу, проиграв - не получает ничего. В любом случае считается, что преподаватели Академии выполнили свою работу, и количество оставшихся у ученика занятий уменьшается на единицу.
Таким образом, обучающиеся в Академии могут получить в зависимости от аккаунта до 6-ти, 8-ми или 10-ти дополнительных статов за уровень, если преуспеют во всех проведенных боях.

Комната отдыха Академии.
В комнате отдыха ученик имеет возможность переодеться, вылечиться перед боем используя свитки, и приобрести свитки лечения травм, восстановления здоровья и маны.

Историю Академии можно прочитать на табличке в приемном зале.
 
Изменения от 21.01.2019.
Вход в Академию Тактики для игроков, чей уровень не соответствует правилам квеста, закрыт.
При входе в Академию Тактики, все лесные находки удаляются безвозвратно.

Лесные Мстители

После того как стало понятно, что опытные лесные воины не в состоянии разрозненно защищать своих более слабых собратьев от горожан, наиболее сильные из них организовались в клан и стали целенаправленно охотитьтся за теми горожанами, которых они сочли врагами или смертельными врагами, проявляя по отношению к смертельным врагам большую жестокость и используя нападение смерти
Замок клана находится в зарослях разбойничьих тропинок, он хорошо укреплен, но дисциплина у его защитников, по слухам, хромает. Внешне выглядит как большой серый дом.
Хотя члены клана в основном воины, но они не гнушаются и обычной работой и в случае разрушения замка восстанавливают его всем кланом. Поскольку никто лучше них не знает лес, восстановление замка занимает всего около 3-х дней.
Напасть на замок можно, проникнув в него. Вмешаться в текущий штурм можно, войдя в замок и присоединившись к идущему бою. Группы разбоников, возвращаясь домой, также могут вмешиваться в текущий бой. В том случае, если штурм не удался, разбойники безжалостно отправляют на клабище всех нападавших (бой смертельный).

основан: начало новой эры

расположен: Средиземная равнина

население: более 1.3 млн. человек

регистрация: разрешена

замков: 55

частных владений: 1114

частных участков: 11682

суверенитет: независим

транспорт: повозки в Среднеморье

турниры: турнир межрасовых кланов, турнир расовых кланов, государственные турниры для 11-35 уровней

ресурсы в окрестностях: сосна, дуб

особенности: столица. Продажа именных предметов и артефактов. Школа магии

городские лицензии:

Торговцы  Торговцы  Торговцы  Торговцы  Банкиры  
Наемники  Лекари  Дровосеки  Плотники  Рудокопы  
Металлурги  Организаторы Турниров  Огранщики  Кузнецы  Художники  
Мастер прогнозов  Алхимики  Торговцы снадобьями  Заклинатели  Мастер Ядов  
Продавец Ядов  Заклинатель доп. заклятий  Огранщик доп. камней  Кузнец доп. камней  
Летописи
Top.Mail.Ru