Тема: Лес
[27-04-2009 18:24]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
Когда перересуют лес придлогаю ввести звуки... в разное время разные звуки,разные окесности разнае звуки... Напимер недолеко от города звуки торговцев.. подальше звуки птиц,ветра,звуки ливня,грозы,протечной реки,кузнечиков,кукушки или совы или в локации лесников слышно как ктото рубит деревья или звуки как колят камни.Так намного реалестичнее будет)

 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 18:29]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
плывёш на коробле и звуки окефнф,ветра дельфинов))))

 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 18:30]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
 
плывёш на коробле и звуки океана,ветра,дельфинов))))
 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 19:22]
Сообщений: 2167 Статус: Тень форума   
     
неплохо)) токо тяжко будет ввести)) а так я за
 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 19:37]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
думаю это нетежело) просто впустить музыку с главного сервера пусть крутит)))

 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 20:27]
Сообщений: 1376 Статус: Глас форума   
     
-1, только лишний траффик и лишние скрипты. Вот создадут клиент - тогда пожалуйста)

 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 20:32]
Сообщений: 783 Статус: Глас форума   
     
-1 все тода будут вырубать звук xD

 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 20:47]
Сообщений: 783 Статус: Глас форума   
     
я про игроков *
 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 20:48]
Сообщений: 783 Статус: Глас форума   
     
хотя....если чтл-то спокойное , то можно =)) лес будет веселее рубить =)
 
 
 
Цитировать
[27-04-2009 20:48]
Сообщений: 783 Статус: Глас форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать
[Or] demonlord330 15 [i] [27-04-2009 21:03]
Сообщений: 266 Статус: Слух форума   
     

+1500

Я бы с удовольствием записал звуки и музыку для леса,даже за Бесплатно

Ток надо чтоб игрок сам выбирал-со звуком или без,выделенка то не у всех есть


 
 
  Ответить
Цитировать
[27-04-2009 23:10]
Сообщений: 25 Статус: Тень форума   
     
ап)
 
 
 
Цитировать
[El] Q13 Inok 14 [i] [27-04-2009 23:13]
Сообщений: 12345 Статус: Творец Форума   
     

Против.

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[28-04-2009 02:55]
Сообщений: 258 Статус: Слух форума   
     
Против. Лишний трафик, а также не вижу смысла в 1 и том же повторяющемся звуке быстро надоест и все равно выключат.
 
 
 
Цитировать
[28-04-2009 04:06]
Сообщений: 449 Статус: Слух форума   
     
Мне лично не нужно...я если за компом то всегда с музыкой так что звуки всё равно отключу + надоест быстро даже если слушать.
 
 
 
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [28-04-2009 06:15]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     
-1. Мелодия надоест рано или поздно, 100% и тупо будет просто напрягать сервер. Бесполезно и неоправданно. Юзайте свои проигрыватели и делайте плэйлисты, это реальный выход из положения ;).
 
______________________
Всем качества ;).

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [28-04-2009 07:43]
Сообщений: 3811 Статус: Мозг форума   
     
против)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] -GoD13- 11 [i] [28-04-2009 10:55]
Сообщений: 717 Статус: Слух форума   
     
против
 
 
  Ответить
Цитировать
[28-04-2009 10:56]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

хм,

1) если без клиента - это может реально тормознуть сам процесс игры, с клиентом - я за.

2) не надоедят-ли звуки? была у меня игруха-стратегия на стекле, так там было аналогичное звуковое оформление (в лесу птички чирикали и елки шелестели. в горах орлы кричали и ветер свистел и т.д.) фон создавался отличный - спокойный и мелодичный играл по 4-6 часов к ряду и не надоедало (кстати игруха досих пор жива и файлы саунда остались, если администрация заинтересуется могу дать).

3) о звуках лесоруба и каменотеса - это кажется лишним, в лесу звуки разносятся далеко, если делать реалистично можно находить и убивать крафтеров при помощи эхолокации. Поэтому, звуки рубки леса и т.п. стоит включать если крафтер стоит на соседней клетке или Вы сами крафтите, при нападении на крафтера звуки должны сменятся на звуки боя (первый звук - сигнал горна, потом рев атакующих и лязг мечей накатывающий волнами, крики убитых и т.п., за 10 сек до конца хода двойной звук горна или сигнал "сдача" если удастся найти этот звук) второе полезно вдвойне, так-как работает своеобразный акустический маячек что перс крафтит или у него проблемы и подается сигнал "к сдаче" если перс замерзает в бою.

4) право выбора - безусловно должна быть кнопка отключения звука активная во всех режимах леса (движение, крафт, бой), поскольку звуки боя могут раздражать из-за их шумности и большой продолжительности.


 
 
 
Цитировать
[28-04-2009 11:12]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     
по-поводу звуков горна - в нете достаточно много "сигналов горна". правда в основном это пионерский горн, но тож прикольно, если использовать сигналы "подъем" и "отбой"
 
 
 
Цитировать
 1 2