Тема: Кузнецы....
[14-04-2009 23:50]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     

Предлогаю немного разнообразить профессию кузнецов.

 

Кузнец-Оружейник  – доступна с 5 уровня.

Доступна к приобретению в любом городе. Действует во всех городах без ограничений. Стоимость покупки 500 соток. Работа по профессии возможна только при наличие платинового или золотого аккаунта. Для покупки профессии необходимо наличие проверки на чистоту.  Позволяет изготовлять оружие, щиты. Для работы необходимо наличие инструмента кузнеца-оружейника и напильник. Стоимость инструмента кузнеца-оружейника – 50 соток, инструмент имеет 100 использований, стоимость напильника - 50 соток, имеет 100 использований.  Список обладателей профессии, находящихся в игре, в данном городе находится в муниципалитете.

Кузнец-оружейник изготовляет оружие и щиты. Оружие и щиты могут быть 12 уровней. К каждому уровню оружия или щиту(далее оборудование) будет соответствовать определённое количество очков для распределения(как при создании именных вещей).


Уровень оборудования.

1 уровень - 10 очков.

2 уровень - 20 очков.

3 уровень - 30 очков.

4 уровень - 40 очков.

5 уровень - 50 очков.

6 уровень - 60 очков.

7 уровень - 70 очков.

8 уровень - 80 очков.

9 уровень - 90 очков.

10 уровень - 100 очков.

11 уровень - 110 очков.

12 уровень - 120 очков(соответсвует именному предмету 1 уровня).


Соответственно уровням оборудования кузнец-оружейник имеет также рейтинг, который повышается по мере изготовления оружия или щитов.


Уровень кузнеца-оружейника.

1 уровень -  от 0 до 100 очков рейтинга.

2 уровень – от 100 до 250 очков рейтинга.

3 уровень – от 250 до 500 очков рейтинга.

4 уровень – от 500 до 750 очков рейтинга.

5 уровень - от 750 до 1000 очков рейтинга.

6 уровень – от 1000 до 1500 очков рейтинга.

7 уровень – от 1500 до 2500 очков рейтинга.

8 уровень – от 2500 до 4000 очков рейтинга.

9 уровень – от 4000 до 5500 очков рейтинга.

10 уровень – от  5500 до 7000 очков рейтинга.

11 уровень – от 7000 до 10 000 очков рейтинга.

12 уровень – от 10 000 и выше.


За одно изготовленное оборудование определённого уровня кузнец-оружейник получает определённое количество очков к рейтингу.


 
 
 
Цитировать
[14-04-2009 23:50]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     

За изготовление оборудования(далее ЗИО) 1 уровня  - +1 к рейтингу.

ЗИО 2 уровня - +2 к рейтингу.

ЗИО 3 уровня - +3 к рейтингу.

ЗИО 4 уровня - +4 к рейтингу.

ЗИО 5 уровня - +5 к рейтингу.

ЗИО 6 уровня - +6 к рейтингу.

ЗИО 7 уровня - +7 к рейтингу.

ЗИО 8 уровня - +8 к рейтингу.

ЗИО 9 уровня - +9 к рейтингу.

ЗИО 10 уровня - +10 к рейтингу.

ЗИО 11 уровня - + 11 к рейтингу.

ЗИО 12 уровня - + 12 к рейтингу.


Кузнец-оружейник может изготовлять 4 вида оборудования в зависимости от уровня лицензии.

Стандартное оборудование - оружие, имеющее только собственный урон(Например оружие 1 уровня: 20-20 или 1-39), и щит, имеющий только защиту(Например щит 1 уровня: броня корпуса 50 или броня рук, корпуса, ног и головы по 12), но не имеющий возможность изготовлять оборудование с параметрами(ловкость, сложение, сила и т.д.)

Статовое оборудование - стандартное оборудование, имеющее возможность изготовлять оборудование  с параметрами(сила, ловкость, сложение и т.д.), но не имеющий возможность изготовлять оборудование с мастерствами и оберегами(маст. кулачного боя, меткость и т.д.; оберег уворота, оберег ответа и т.д.)

Обережное ооборудование - статовое оборудование, имеющее возможность изготовлять оборудование с мастерствами и оберегами, но не имеющее возможность изготовлять оборудование на минус оберег противника(минус оберег уворота противника минус оберег ответа противника и т.д. ).

Минусовое оборудование - обережное оборудование, имеющее возможность изготовлять оборудование с минусом обрега противника, но НЕ с минусом мастерства противника(!!!!!).


1 уровень лицензии - возможность изготовлять стандартное оборудование.

2-6 уровни - возможность изготовлять стандартное  и статовое оборудование.

7-10 уровни - стандартное, статовое и обережное оружие.

11-12 уровни - стандартное, статовое, обережне и минусовое оружие.

 
Также для изготовления оборудования(далее оружие) определённого уровня требуется определённое количество ресурсов(доски и плитки)


 
 
 
Цитировать
[14-04-2009 23:51]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     

Оружие 1 уровня - 1 сосновая доска и 1 медная плитка любого качества.

Оружие 2 уровня - 2 сосновых доски и 2 медных плитки любого качества.

Оружие 3 уровня - 3 сосновых доски и 3 медных плитки любого качества.

Оружие 4 уровня - 4 сосновых доски и 4 медных плитки любого качества.

Оружие 5 уровня - 5 сосновых досок и 5 медных плиток любого качества.

Оружие 6 уровня - 5 сосновых, 1 дубовая досок, 5 медных, 1 железная плиток любого качества.

Оружие 7 уровня - 5 сосновых, 2 дубовых досок, 5 медных, 2 железных плиток любого качества.

Оружие 8 уровня - 8 сосновых , 3 дубовых досок, 8 медных, 3 железных плиток любого качества.

Оружие 9 уровня - 8 сосновых, 4 дубовых досок, 8 медных, 4 железных плиток любого качества.

Оружие 10 уровня - 10 сосновых, 5 дубовых досок, 10 медных, 5 железных плиток любого качества.

Оружие 11 уровня - 10 сосновых, 5 дубовых, 1 красного дерева досок, 10 медных, 5 железных, 1 золотая плиток любого качества.

Оружие 12 уровня - 15 сосновых, 7 дубовых, 2 красного дерева досок, 15 медных, 7 железных, 2 золотых плиток любого качества.


Прочность будущего оружия зависит от качества загатовки, которая в свою очередь зависит от двух факторов: 1. Аккаунт кузнеца-оружейника 2. Качество ресурсов из которых изготовляется оружие.

Бывают три вида загатовки:

Загатовка плохого качества - загатовка, для изготовления которого потребовалось один или более ресурсов плохого качества.

Загатовка нормального качества - загатовка, для изготовления которого потребовалось один или более ресурсов нормального качества, но для изготовление которого не использовалось НИ ОДНОГО ресурса плохого качества.

Загатовка отличного качества - загатовка, для изготовления которго потребовалось ТОЛЬКО ресурсы отличного качества.


Будущее оружие, изготовленное из загатовки плохого качества, будет иметь прочность 75/75(для кузнеца-оружейника, обладающего золотой аккаунт) и 125/125 (для кузнеца-оружейника, обладающего платиновый аккаунт).

Будущее оружие, изготовленное из загатовки нормального качества, будет иметь прочность 100/100(для кузнеца-оружейника, обладающего золотой аккаунт) и 150/150 (для кузнеца-оружейника, обладающего платиновый аккаунт).

Будущее оружие, изготовленное из загатовки отличного качества, будет иметь прочность 125/125(для кузнеца-оружейника, обладающего золотой аккаунт) и 175/175 (для кузнеца-оружейника, обладающего платиновый аккаунт).


Процесс изготовления оружия состоит из двух этапов:

1. Изготовление загатовки из ресурсов(осуществляется с помощью инструмента кузнеца-оружейника), происходит в течении 30 минут(для золотого аккаунта) и 15 минут (для платинового аккаунта).

2. Изготовление оружия из загатовки(осуществляется с помощью напильника и драгоценных камней), происходит в течении 20 минут(для золотого аккаунта) и 10 минут (для платинового аккаунта). Подробнее: в загатовку во время второго этапа можно вставлять драгоценные камни в определённом количестве для изготовление статового, обережного и минусового оружия. Вставлять можно как ограненые камни, так и неограненые. Органеные камни(вне зависимости от уровня персонажа кузнеца-оружейника) можно вставлять с ограненым модом, но если вставлять неограненые камни, тут будет влиять на дающий мод уровень персонажа.


 
 
 
Цитировать
[14-04-2009 23:51]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     

5-7 уровни персонажа - могут всавлять неогран. камни в загатовку на +1/+5%/-5%

8-10 уровни - +2/+10%/-10%

11-13 уровни - +3/+15%/-15%

14-15 уровни - +4/+20%/-20%

16-17 уровни - +5/+25%/-25%

18 и выше уровни - +6/+30%/-30%

Одевать стандартное оружие могут персонажи имеющий 3+ уровень, статовое оружие 4+ уровнень, обережное 5+ уровень, минусовое 6+ уровень.

Например персонаж 5 уровня, имеющий лицензию кузнец-оружйник 11 уровня, а также платиновый аккаунт, вставляет в загатовку(щит) 2 уровня отличного качества 2 огранённых силенита -45% и один неогран. селенит, при этом затачивает защиту на руки. В итоге получаем:

Щит<<инициалы кузнеца-оружейника>> 2 уровня

Требуемый уровень: 6
Броня рук: 5
Минус оберег уворота противника: -95%

 

По такой же схеме можно сделать кузнец-ювелир(кольца, амулеты), кузнец-кожевник(пояс, перчатки, поножи), Кузнец по броне(шлем, нагрудная броня)


 
 
 
Цитировать
[14-04-2009 23:51]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     

 
 
 
Цитировать
[14-04-2009 23:53]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     

Забыл написать,

 

Щит<<инициалы кузнеца-оружейника>> 2 уровня

Требуемый уровень: 6
Броня рук: 5
Минус оберег уворота противника: -95%

Прочночть: 175/175


 
 
 
Цитировать
[14-04-2009 23:54]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     
Кому лень читать прошу не флудить))
 
 
 
Цитировать
[15-04-2009 04:07]
Сообщений: 199 Статус: Слух форума   
     
   ндя...ну и понаписал... я аж непрочитав сразу понял, что без этого нам просто не обойтись... Ну в целом да, идея неплохая - что бы шмотки делали игроки, а не покупали их в гос.лавке - и крафтерам лафа будет - спрос возрастет на ресы....
12 уровень - 120 очков(соответсвует именному предмету 1 уровня).
   Ток вот это меня смутило...Ты думаешь, что кому то надо, что бы какой-то бобер сидел в подвале и лепил имяны кустарным способом? Я думаю нет...
 
 
 
Цитировать
[15-04-2009 08:42]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     
Ты думаешь, что кому то надо, что бы какой-то бобер сидел в подвале и лепил имяны кустарным способом? Я думаю нет...
Такое оружие будет стоить около 1000-1200 соток(если не больше) с неогранеными камнями, т.к. ресурсы редкие и будет тратиться немало, а неогран камни будетт легко вставить, поэтому будет спрос и на камни, а с огран камнями цена оружие будет около 1500-2000 соток, т.к. огран камни дороже и гранить их, тоже время надо, соответсвеннобудет нелегко "бобрам в подвале лепить имяны кустарным спопобом" З.Ы. имяны имеют минус мастерства противника, а такое оружие не имеет)))) 
 
 
 
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [15-04-2009 09:14]
Сообщений: 3811 Статус: Мозг форума   
     

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Meshanin 14 [i] [15-04-2009 09:44]
Сообщений: 130 Статус: Слух форума   
     

Хм, сил не хватило дочитать, какая то статистика и примеры.

Может и сойдет.


 
 
  Ответить
Цитировать
[15-04-2009 10:56]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     

Скажу вкратце, надо сделать таких персов, которые могли бы создавать вещи(как именные, только похуже), и самый крутой из таких персов может создавать оружие наподобии именной вещи 1 уровня.


 
 
 
Цитировать
[15-04-2009 12:34]
Сообщений: 145 Статус: Слух форума   
     
слишком много халявы
-1

 
 
 
Цитировать
[15-04-2009 13:36]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     

 [неизвестный игрок] а подробней можно?

 


 
 
 
Цитировать
[Gn] Mirror Stone 14 [i] [15-04-2009 13:46]
Сообщений: 511 Статус: Слух форума   
     
Такое оружие будет стоить около 1000-1200 соток(если не больше) с неогранеными камнями.

--/#iNvizibLe#/--, оружие с неограненными камнями? это как?


 
 
  Ответить
Цитировать
[15-04-2009 14:05]
Сообщений: 448 Статус: Слух форума   
     

+1, но про неограниченные камни - загнул...


 
 
 
Цитировать
[15-04-2009 14:22]
Сообщений: 104 Статус: Око форума   
     
 [Gn] Mirror Stone 14  неогран камни будут использоваться как статыЮ, обереги и т.д., только какой именно мод(+1/+2/+3 и т.д.) будет зависить от уровня))
 
 
 
Цитировать
[15-04-2009 16:31]
Сообщений: 2167 Статус: Тень форума   
     
всё то нормально) осталось цены точно подобрать)) но вот та что имяне соответтствует должна не менее 3000 простых стоить иначе вобще халява
 
 
 
Цитировать
[15-04-2009 16:33]
Сообщений: 728 Статус: Слух форума   
     

в принципе доработать можно очень неплохая вещь


 
 
 
Цитировать
[15-04-2009 17:41]
Сообщений: 206 Статус: Око форума   
     

  Молодец :) о чем-то подобном сам очень давно думал :) Единственное это соответсвие "оборудования" 12 уровня именному предмету... этого быть не должно, поскольку именной предмет приобретается исключительно за синии сотки. Отличие в понижении мастества есть, но этого не достаточно... предлогаю остановится на lim stats = 100. И по поводу названий "оборудования"... лучше чтобы покупатель сам мог назвать оружие... Тебе не очень наверно захочется носить Щит ~Таурен~`а :)

 

+1, однозначно :)


 
 
 
Цитировать
 1 2 3 4