Согласен, только нужно сюда привлечь новые возможности игры. Поспевать за модой:) Например, увеличение вероятности поиска ресурсов. Или, например, возможность вмешаться в осаду замка.
Я "ЗА" К примеру... Тьма: 4 ступень: +2 крови +2 телепорта +1 нападение с нанесением лёгкой +1 нападение с нанесением средней +1 нападение с нанесением тяжолой 5 ступень: +3 крови +3 телепорта +2 нападение с нанесением лёгкой +2 нападение с нанесением средней +2 нападение с нанесением тяжолой +1 трофейное нападение +3 вмешаться ЗА тёмного Свет: 4 ступень: +1 лечение крови +2 телепорта +2 лечение травм (можно не на себя) 5 ступень: +1 лечение крови +3 телепорта +3 лечение травм (можно не на себя) +1 трофейное нападение +3 вмешаться ЗА светлого
За,тока вот чтобы умения 4 и 5 ступени были бы оригинальными,а не явлились прогрессывным увеличением абилок от 3 ступени,нужно новый концерт проработать,а иначе особого смысла и не будет
нужно ИМХО идти по пути введения принципиально новых абилок, а не увеличивать количество нападений крови до 10 штук.... к примеру тьма 4 ступени - вмешаться за рыцаря тьмы 5 шт. - темная аура (боевое спец умение как развеять клона) - снимает по 10% ХП со всех окружающих игрока персонажей враждебной команды и дает их игроку( 1 раз за бой) - темный рыцарь 4 ступени , при этом являющийся кузнецом 13+уровня может зачаровать оружие на +1% склонности хаоса или смерти за каждую вещь - уменьшенная усталость в ночное время суток - увеличенная скорость восстановления маны \ хп в ночное время суток. - у питомца не снимается голод за вызов в ночное время суток. свет 4 ступени - аналогично вмешаться за светлого 5 шт. - жертва (боевое спец умение как развеять клона) - дает цели 50% текущих ХП светлого, соотв снимает эти 50% с игрока, 1 раз за бой - светлый рыцарь 4 ступени , при этом являющийся кузнецом 13+уровня может зачаровать оружие на +1% склонности порядка или жизни за каждую вещь ( +12% максимум ) - остальное аналогично, только в дневное время суток лично я себе вижу это примерно так. стоимость всех этих наворотов.. ну пускай 1500 синих соток.
- темная аура (боевое спец умение как развеять клона) - снимает по 10% ХП со всех окружающих игрока персонажей враждебной команды и дает их игроку( 1 раз за бой)
Лучше 1 раз за день)) А в остальном всё прикольно)