Тема: Заклинание для рейнджеров
[Hm] SEXI*** 11 [i] [25-06-2008 14:44]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     

Предлагаю ввести заклинание создать препядствие, но только чтоб через это препядствие можно было стрелять! 

Ну и соответственно какому-нибудь из путей разрушить такое препядствие!

Это что то на подобии "Разрушить препядствие дистанционно" и просто "Разрушить препядствие"


 
 
  Ответить
Цитировать
[25-06-2008 14:55]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
И пусть оно отличается от обычного препятствия внешним видом, и пусть называется ДЗОТ (дерево-земляная огневая точка).
 
Ыыыыыы....
А подумал ли аффтар насчет пата, когда например маги могут разрушить ДЗОТ, но в команде противника нет ни одного мага, а рейнджер закрылся двумя ДЗОТами в углу и палит по всем подходящим?
О, у меня идея. Раз точка дерево-земляная, пусть введут профу сапёра, он будет из ресурсов, добываемых крафтерами, строить дзоты и продавать. Ну это конечно еще продумать надо хорошенько... Как много чудных идей роиццо в голове

 
 
 
Цитировать
[25-06-2008 15:21]
Сообщений: 846 Статус: Око форума   
     
мда -1
 
 
 
Цитировать
[Hm] SEXI*** 11 [i] [25-06-2008 16:50]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
)))
 
 
  Ответить
Цитировать
[25-06-2008 18:30]
Сообщений: 119 Статус: Слух форума   
     
+1 но чтобы это заклинание было допалнительным ) но увы прейдётся ещё заклинание перелёта делать

 
 
 
Цитировать
[El] Водитель 13 [i] [25-06-2008 18:48]
Сообщений: 266 Статус: Слух форума   
     

Як мудрено.. Не айс..


 
 
  Ответить
Цитировать
[26-06-2008 02:53]
Сообщений: 1162 Статус: Тень форума   
     
Ну и соответственно какому-нибудь из путей разрушить такое препядствие!

Или пройти его, перелезть...мда, улыбнулсО
 
 
 
Цитировать
[26-06-2008 04:39]
Сообщений: 92 Статус: Око форума   
     

Ну если хорошо продумать...

 Допустим, припятствие находится на карте 3 хода. Соответственно пата не будет, припятствие исчезает. Если вновь произносят заклинание и ставят ДЗОТ (вот здесь улыбнуло), то стоит он два хода. Последний раз стоит один ход.

 Чтобы быстрее убрать "дерево-земляную огневую точку" должен быть в чужой команде маг.

 Заклинание дорогое, так как за это время возможно всех перестрелять. Можно уменьшить количество действия заклинания.

 Это просто встречное предложение, а за идею самого аффтара -1

 


 
 
 
Цитировать
[26-06-2008 07:35]
Сообщений: 173 Статус: Слух форума   
     
ыы все хотят улучшить себе жизнь=) может и танкам придумать чего? например какую нить яму и если он там находицо то 75% урона по нему не наносится=) и магия эта будет у войноф=))) чем плохо?=)
 
 
 
Цитировать
[27-06-2008 21:13]
Сообщений: 52 Статус: Око форума   
     
давайте ещё придумаем что-то типо тумана для ловкачей... там у по ним не попасть ударом, в зависимости от типа тумана или ещё какого-нить бреда)))
халявы так просто не получить)))

 
 
 
Цитировать
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [28-06-2008 00:16]
Сообщений: 766 Статус: Глас форума   
     

мде... и откуда рождаються в голове ДЕВУШКИ, 7лв, с путем война - такие идеи???

 

ябы роверил АПи... на случай "родственников" другого лв и в метательном варианте )))


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Шишколобый гнидодав 20 [i] [28-06-2008 00:17]
Сообщений: 766 Статус: Глас форума   
     

тьфу... даже путЯ нет, чейто показалось ))) чур - меня....

 

после всякого бреда не весть что кажеться...


 
 
  Ответить
Цитировать
[28-06-2008 01:01]
Сообщений: 119 Статус: Слух форума   
     
+1
 
 
 
Цитировать