Тема: Применение магии в бою.
[26-05-2008 13:18]
Сообщений: 2 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю сделать в бою сделать невозможным применение магии за 40 секунд до окончания раунда, как раз тайм-аут на глюки.
И пропадет необходимость тупо стоять до последних секунд, чтобы кинуть клона под соперника и тот не успел его ударить:)
Ведь судя по интерфейсу это игра не тех людей кто мышкой владеет лучше и успеет за пару секунд сделать удар:) Если сервак адекватно ответит...

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 13:24]
Сообщений: 68 Статус: Око форума   
     
брет!!!!
 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 13:57]
Сообщений: 3129 Статус: Тень форума   
     

пшёл вон с этим предложением, у удачников и так нелёгкая жизнь, а это предложение их просто убьёт


 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 14:58]
Сообщений: 3202 Статус: Тень форума   
     
пшёл вон с этим предложением
лихо...
 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 15:04]
Сообщений: 54 Статус: Око форума   
     
А я за ) Хоть какое-то ускорение боя, ибо ждать каждый раунд до последних секунд -- достало. Если не таймаут 1 минута, то пусть хоть так

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 15:11]
Сообщений: 54 Статус: Око форума   
     
И к тому же согласен с основной мыслью аффтара -- Апеха есть походовая игра, а не реал-таймовая, тут скорость реакции не должна играть решающего значения

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 15:57]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
Апеха есть походовая игра, а не реал-таймовая
Вот это уже есть БРЕТ в чистом виде. Даже странно как-то видеть подобные мысли на форуме...

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 16:15]
Сообщений: 54 Статус: Око форума   
     
[неизвестный игрок], абаснуй

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 16:37]
Сообщений: 364 Статус: Тень форума   
     
вырастешь, поймёшь...и узнаешь всё вообщем...

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 16:39]
Сообщений: 5 Статус: Тень форума   
     
 [неизвестный игрок] 1. Бред потому что тайм на раунд дается для совершения хода, от начала и до конца не только раунда но и боя игрок имеет право использовать любые возможности. - здесь з.21... 2. Бред потому что при дисконнекте или рестарте компа, который может занять до 1,5 минут плюс время на дозвон (если диалап коннект) игрок может успеть вернуться в игру под конец раунда... и что он обнаружит?? что не может юзануть магию??
 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 17:16]
Сообщений: 1516 Статус: Тень форума   
     
[Hm] Терайн 10 , абаснуй
SiRus толково расписал, добавить особо нечего))
Хотя...
Апеха - ОНЛАЙН МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ игра, уже одно это подразумевает действия в реальном времени. Собственно, тактика применения таких заклинаний, как Проклясть противника, и основана на учете реального времени (кидается на последних секундах). Игроков много, играют они не с компом, а друг с другом, и координация их действий происходит в реальном времени. Действительно, вырастешь - поймешь.

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 18:38]
Сообщений: 54 Статус: Око форума   
     
Ладно, всем отвечу по очереди, и пусть никто не уйдет обиженным )
[неизвестный игрок]
Как, интересно, ты умудрился 21 закон сюда приплести? Закон говорит об использовании ИГРОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ. Сейчас эти возможности одни, в случае принятия предложения будут другие. Сейчас, например, прокляшку нельзя кастовать 2 раунда подряд -- так иди и скажи Древним, что они органичивают игровые возможности. Логика, блин, убойная.
Насчет игрока, который там вылетел.. ну а если он больше чем на 3 минуты вылетит и обнаружит что вообще ходить не может, бо замерз? Ужас, правда?
Короче, возражения вообще не в кассу, тот самый пресловутый "БРЕТ" ©
[неизвестный игрок]
Реал-таймовая стратегия -- это, вон, C&C например. Танки ездят, солдаты из автоматов строчат -- кто первый попал, тот и молодец. Никаких разделений по раундам там по определению нед.
Многопользовательский режим, опять же, не подразумевает реал-тайм режим автоматически -- в "Worms" доводилось играть?
В Арене, согласен, не чисто походовый режим -- тут есть возможность увидеть, какое действие предпринял противник и отреагировать. Это все замечательно, дополнительные игровые возможности и ты-ды.
Но когда вообще весь бой сводится к ожиданию последней секунды раунда -- когда же этот удачник наконец своего клона кинет -- это не тактика. Это просто замер, у кого реакция лучше и провайдер менее сволочной.
Арену часто с шахматами сравнивают, но тут впору с "Чапаевым" сравнивать -- кто ловчее щелкает, тот и крут.
Вот аффтар топика и предлагает -- а давайте-ка это чуть скорректируем.
Я за, кто-то против, нормальные люди возражают нормально.
С криками "этобредваливутеснуб" -- в детский сад.
[неизвестный игрок]
Вообще, умиляешь... я на личности первым не перехожу никогда, но тебе отвечу как положено, бо достал. В половине топиков твои ответы сводятся к "непонялнифига, объяснитеещераз". После этого ты других в глупости обвинять будешь?
Ты по сути предложения высказываться умеешь вообще?
Специально для тебя -- прошлый перс отправлен в ПСЖ с 10 уровня. Отправлен по личным причинам, не потому что мясо. Не могу гарантировать, но с вероятностью 90% -- мой опыт игры в апеху поболе твоего, и намного.
Если же ты про реальный возраст -- вообще no comments, судя по фотке, это тебе малость повзрослеть не помешает.
Короче, господа, для всех. Давайте в разделе Предложения обсуждать собсна предложения. Приводить доводы ЗА и ПРОТИВ. Пользоваться логикой и здравым смыслом. И -- "мала-мала уважать" своих оппонентов.

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 18:56]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
я не против.
давно играю не ради экспы, а просто ради драйва. соотв. просто так время тратить не хочется, а удачники, ходящие за 2секунды, раздражают. раздражают не в том плане, что убивают, а в том плане, что время тратится много. так что считаю, что лимит секунд 10 поставить можно.
с другой стороны, я не за - драйв исчезнет)))

 
 
 
Цитировать
[El] Водитель 13 [i] [26-05-2008 19:20]
Сообщений: 266 Статус: Слух форума   
     
удачники ходят не за 2 секунды - а просто последними) Сходят все - сделают свой ход и они. Так что тут оч спорный вопрос - кто время тянет..
 
 
  Ответить
Цитировать
[26-05-2008 19:43]
Сообщений: 54 Статус: Око форума   
     
Специально для драконов -- упомянутые в моем посте игры не являются посторонними онлайн-проектами, это просто популярные игры с возможностью игры по сети. Упомянуты для примера, ну как если бы с "тетрисом" что-то сравнил)
Надеюсь на ваше благоразумие )

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 20:10]
Сообщений: 598 Статус: Глас форума   
     
[El] Водитель 13 а хотя бы раз слабо походить первыми? че стесняться-то?)

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 21:21]
Сообщений: 364 Статус: Тень форума   
     
Господин Фредум Гуард
Играю в апеху поболее чем Вы. Топики надо лучше смореть, чтобы не заниматься тебе голословием. Если это предложение Ваше бред, значит я так думаю. И многие так думают.
Приведу предложение против : Многим игрокам не привыкнуть к тому что ты предложил, многим это не нравиться потому что многим нравиться именно то что сейчас в боях. А если это и введут многие уйдут.
Кстати ты если так давно в арене, то наверное был в боях типа "замес". Вот , рассмотрим твоё предложение, смертельный бой Светлые против Тёмных, 39 секунд до конца раунда, все уже не могут использовать магию, и бац, за 3 секунды до конца раунда, когда все уже сходили влетает человек 10ть за какую либо сторону. И тайм аут увеличиваеться до 3 минут опять и они кастуют клонов, переманы, кличи прокляшки и все дела... разве круто ?

 
 
 
Цитировать
[26-05-2008 21:23]
Сообщений: 364 Статус: Тень форума   
     
Да кстати 10% сыграли, ибо мой опыт поболее будет чем твой =)

 
 
 
Цитировать
[29-05-2008 20:31]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
+1)
 
 
 
Цитировать