Тема: Создание дополнительного объединения крафтеров
[Or] Skifr 21 [i] [27-03-2023 22:33]
Сообщений: 106 Статус: Слух форума   
     
Всем привет)
Крутилась давно очередная мысль, которой решил попробовать придать хотя бы отдаленный вид текста, с надеждой, что окажется замечена и может обрасти какими-то дополнительными подробностями и интересными аспектами)
Начнем с небольшой преамбулы: Кланы это круто и здорово, но сама идея множество раз претерпевала различные изменения пытаясь подстроиться под ту или иную конъюнктуру, начиная от банального поиска игроков, постепенно превращаясь в фильтры, выстраивая составы и цели, исходя из основных особенностей игры - чемпионата и турниров. Боевая составляющая это, конечно, здорово, но так как в игре реализован крафт, хотелось бы его как-то расширить)
Целевая аудитория: Лесные крафтеры и новые персонажи. В лесу встречаются прекрасные игроки, готовые помогать и поддерживать друг друга - постараться облегчить поиск ресурса товарищу или осветить те или иные аспекты игры. И начинается там знакомства, как и раньше, с чата, а не твоего мнения о навыках игрока или его (конечно, ошибочное) о твоих)) 
Что предлагается: Создание нового объединения крафтеров - картели. Картели можно разделить на два основных типа: добывающие и перерабатывающие. Регистрация проводится аналогично созданию клана, но без требований по наличию сайту. Ограничение по количеству - 20-30 персонажей. (ВНИМАНИЕ: вступить в картель возможно при нахождении в любом клане). Должность главы картеля - аналогична главе клана, с таким же способом смены лидерства при необходимости. Для членов картеля создается также и свой чат (как и для клана, но идеально, если бы он работал сразу для всех локаций). На опушке создается дополнительная вкладка с разделом, где отображаются существующие картели с возможностью оффлайн-торговли: создание заявок на скупку ресурсов и продажи переработок. При этом взимается повышенный налог - 30%. 
Далее: Необходима система прокатчик этого магазина, будь это вложение в него ресурсов для апа уровней или кол-во собранных и переработанных ресурсов - не так уж важно) При этом с каждым новым уровнем картель получает возможность совершенствования (как и существующая система перков, может даже работать с похожей системой: +1 и еще +1 за свиток)
Совершенствование может даже идти по системе квестов и складываться с ними: влиять на снижение уровня налога, скорость добычи/переработки, время отдыха и прочее.  
При этом между картелей могут проводиться своего рода соревнования по различным показателям с призами в виде турнирной лозы на неделю/месяц или инструмента мастера влиющего на крафт или качество ресурса, а может и создание какого-то нового типа или вида материала)
При всем этом не очень понятно как поступить с добывающей частью картеля, хотя с него идея когда-то и возникла в обсуждениях с лесными крафтерами. Изначально хотелось бы заложить возможность строительства своего форта, но картель направлен на крафтеров, а не качеров, поэтому предлагаю создать возможность аренды использования фортов 2-го уровня у кланов, только с возможностью выхода в лес и правом работы под щитом. Аренда может быть оплачена как в серых, так и синих сотках со счета главы картеля в клановую казну от 20 до 70 процентов стоимости ежемесячной активации форта.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Adoveek 20 [i] [28-03-2023 09:52]
Сообщений: 626 Статус: Глас форума   
     

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Гэндальф Рыжий 15 [i] [28-03-2023 21:00]
Сообщений: 64 Статус: Око форума   
     
Против.
Идея конечно интересная, но рынок должен оставаться свободным, а данное сообщество со временем начнёт корректировать цены в угоду себе. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Skifr 21 [i] [29-03-2023 10:56]
Сообщений: 106 Статус: Слух форума   
     
Можно, конечно, предусмотреть, например, сам порядок продажи, чтобы покупатель видел обезличенные ресурсы) Но цены и так регулируются своего рода рыночным сообществом на конкурентной основе, тут же речь о создании замка-лавки, который даст давно выпрашиваемый функционал, в обмен на вложения и необходимость совместного строительства/прокачки)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Bax Bunny 16 [i] [01-04-2023 08:19]
Сообщений: 130 Статус: Слух форума   
     
Против. Нынешняя модель системы крафта успешная, не вижу смысл, что либо менять 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Skifr 21 [i] [02-04-2023 23:28]
Сообщений: 106 Статус: Слух форума   
     
Так сама модель крафта и не меняется, предлагаются дополнительные элементы совершенствования с перспективой развития и масштабирования при определенных вложениях)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Master Ninja 20 [i] [03-04-2023 05:33]
Сообщений: 2811 Статус: Мозг форума   
     
я не понимаю для чего это

 
 
  Ответить
Цитировать