Тема: Предложение по замкам
[El] Gwain 20 [i] [09-10-2021 14:07]
Сообщений: 80 Статус: Око форума   
     
Предложение: Дать возможность игрокам управлять (выбирать цель) боевыми машинами, размещёнными в замке (требушеты, онагры и т.д. Возможно не только в замке, но и в форте, или осадные боевые машины)
Детализация: Игроков, которые могут управлять боевыми машинами назначает глава клана, заместитель или советник, зайдя в Артиллерийскую комнату. Назначенным может быть любой член клана, включая главу, заместителя, советника. Один игрок может управлять только одной машиной. Назначить управляющего можно только в мирное время (нет заявки на осаду замка). Переназначить или снять игрока с управления боевой машиной можно только через 24 часа после последнего утверждения.
После назначения у игрока в Возможностях (там же, где переход в астрал), появляется кнопка — «Произвести выстрел». При нажатии на которую открывается поле боя(как при выборе места для клонирования/создания препятствия/разрушения препятствия и т.д.). Данную возможность можно использовать лишь при осаде замка.
-
Для назначения необходимо построить Артиллерийскую комнату в замке.
Цена комнаты — 5000 синих соток.
Никаких других бонусов комната не даёт. (Хотя в данный момент был бы неплох бонус в прибавке к потолку в 5000 опыта)
Комната приобретается после постройки комнаты «Строительная мастерская».
-
Остальные члены клана, зайдя в эту комнату, видят лишь список назначенных игроков и к каким орудиям эти персонажи прикреплены, без возможности его изменения.
-
Во время осады замка, для управления боевой машиной, игрок должен находиться в игре и на поле боя.
Если глава осаждаемого клана принимает участие в бою, жив и не переманен, он может дать разрешение игрокам управлять машинами с помощью кнопки «Прекратить огонь/Открыть огонь», чтобы использовать машины в нужные моменты боя.
Производить выстрелы игрок может только после разрешения главы.
Решение главы распространяется на все боевые машины, полностью достроенные на данный момент.
Игрок, за которым закреплена боевая машина, может либо стрелять, либо ходить обычным способом. До, или после выстрела игрок не может пользоваться книгой магии, боевой магией, использовать другие игровые возможности (кроме свитков восполнения здоровья, маны, лечения травм). Использование одного из пунктов делает невозможным произвести выстрел. После произведения выстрела игрок отмечается, как сделавший ход. Боевая машина стреляет в конце раунда (как уже реализовано на данный момент). При заморозке/проклятии/испуге/сумасшествии игрока, боевая машина стрелять не может. После смерти игрока боевая машина производить выстрелы не может.
Опыт за выстрелы начисляется в 10% от нанесённого урона. Рейтинг, Рыцарство, Артефакты и прочее игроков не учитывается. (как при магическом ударе)
(Опыт с использования онагра получится 800-1000, опыт с использования требушета получится 1600-2000 за использование 20 выстрелов)
Если машина разрушена, у игрока автоматически снимается назначение. Кнопка «Произвести выстрел» из «Возможностей» удаляется.
Если на боевую машину ни кто не назначен, она стреляет в автоматическом режиме, как ранее было описано в библиотеке.
Если игрока нет в игре, или игрок не учавствует в осаде, то машина выстрелы не производит.
-
Итог: Сделать значимыми игроков более низкого уровня. Сократить время продолжения осад. Поднятие популярности боевых машин.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Herostratos 19 [i] [10-10-2021 12:11]
Сообщений: 26 Статус: Тень форума   
     
Отличное,детальное описание идеи, Из положительных моментов хочу отметить:
1) появляется резон для строительства Строительнйо мастерсткой и "Артиллерийской комнаты" в других городах" где может производиться осада.
2) Факт использования выстрела, не мешает механике боя( Ты либо стреляй из орудия,либо кастуй магию - это отлично)
Дополнение:
1) Кнопку главы открыть/прекратить огонь предлагаю оставить без изменения. При нажатии включается автоматический режим,при отключении прекращается). Зачем главе открывать и перкращать огонь,раз он уже ставит кого-то из выбранных бойцов на эту роль.
2) Считаю,что список тех кто назначен на машины является лишним,учитывая большое число лозутчиков внутри кланов,это снижает эффективность тактических моментов. По логу боя и так можно вычислить,кто не кастовал магию, боевую магию. Считаю неразумным отнимать у противников интеллектуальный труд по вычислению тактических игроков.
3) Опыт за бой предлагаю не начислять, Это ведь осада,борьба за сохранение своего Замка или подавлении противника.
Надо подумать: Учитывая что боевая машина должна наносить существенный урон,считаю необходимым,что постройка данной комнаты увеличивает урон ОБОРОНИТЕЛЬНЫХ машин в 1,5-2 раза, а наличие данной комнаты у наступающей стороны увеличивает чисдло зарядов на бой в 1,5-2 раза. В случае увеличения урона и зарядов,необходимость в добавлении функционала "Прицельного огня" отпадает(ведь в реальной жизни боевые машини особой точностью не обладали),что существенно облегчает реализацию идеи.
НУ и конечно-же использование данного функционала требует наличие аккаунта отличного от стандартного.
 
 
  Ответить
Цитировать