Тема: Новый вариант начисления опыта в бою.
[Gn] Jackie Chan 13 [i] [18-03-2019 18:55]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     
Предлагаю резать опыт тем кто участвует в боях (!Кулачные бои не в счет) не полностью одетый. Допустим у персонажа 12 слотов, если персонаж входит в бой полностью одетый, то получает 100% от того опыта что должен получить со всеми бонусами, если же на персонаже например надето всего 6 вещей, то в случае победы он получает только 50% от того опыта что должен получить если бы был полностью одет, если Игрок полностью раздет, то не получает опыта вовсе!
Как вариант, можно еще рассмотреть соответствие уровня персонажа, с уровнем вещей, то есть если вещи надетые на персонажа = уровню персонажа или меньше на 1 уровень, то каждый слот будет иметь коэффициент 100, если какая-то вещь будет ниже хотя бы на 2 уровня от персонажа тогда коэффициент будет резаться. Например перс 16 уровня, для персонажа 16 уровня каждый уровень слота имеет коэффициент 6,25 (100 / 16), итак на персонаже надето: 4 вещи - 16 уровня (коэффициент - 100), 6 вещей - 15 уровня (коэффициент - 100), 1 вещь - 3 уровня (коэффициент - 18,75 пояснение: коэффициент одного слота - 6,25 умножаем на количество уровней вещи - 3 и получаем = 18,75), 1 вещь - 7 уровня (коэффициент - 43,75).  Итак мы имеем 3 коэффициента, умножаем количество вещей одинакового уровня на соответствующий коэффициент ( (10*100) + (1*18,75) + (1*43,75) ) / 12 = 88,54 и получаем средний коэффициент, то есть, в нашем случае, игрок получает не 100% опыта а 88,54%. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Gavrikos 16 [i] [18-03-2019 19:15]
Сообщений: 24 Статус: Тень форума   
     
-
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Bulbens 13 [i] [18-03-2019 19:17]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
1.Зачем?2.Для опеределения опыта в бою и так есть рейтинг персонажа и его хп - зачем усложнять.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Jackie Chan 13 [i] [18-03-2019 19:25]
Сообщений: 38 Статус: Тень форума   
     
Для того что бы игрок стремился одеть персонажа +- по уровню , если он конечно хочет быстрее прокачаться, а если ему не особо важен опыт, но интересен сам процесс боя то не нужно будет одеваться по уровню  - все ж просто! :) Рейтинг и хп так и будут основой для начисления опыта, на который будет уже влиять коэффициент слотов.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Gwain 20 [i] [23-03-2019 12:40]
Сообщений: 76 Статус: Око форума   
     
Давайте лучше введут соответствие имянам, а не вещам?)7 ур получил, одевайся в имяны 1 ур, получай 100%)потом 9 ур, одевайся в имяны 2 ур.. и т.д.ходишь в гос.вещах - 50% опыта за бои
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] +Афина+ 10 [i] [23-03-2019 13:39]
Сообщений: 46 Статус: Тень форума   
     
против, у танков только на одном уровне кольца на бронь, это что мне минус сорок процентов к опыту, нет не пойдет,  да к примеру уварам на удаче навиг не нужно кольца ловка + об крита + реака, лучше оденет кольцо левлом а то и двух с нужными статами
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Санитарка 6 [i] [23-03-2019 20:19]
Сообщений: 740 Статус: Слух форума   
     
против
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Санитарка 6 [i] [23-03-2019 20:22]
Сообщений: 740 Статус: Слух форума   
     
лучше пенсию сместить с 11 на 15 урвоень
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [24-03-2019 06:42]
Сообщений: 266 Статус: Слух форума   
     
0 уровень это потолок. 0 слотов - 0 опыта.
 
 
  Ответить
Цитировать