Тема: Система подбора противников в Хаотный матч бой
[Hm] Нежный маг 13 [i] [25-12-2018 04:50]
Сообщений: 40 Статус: Тень форума   
     
в связи огромным разбросом рейтингов игроков, которые практически никак не колерируется с их левелом персонажа
сложилась такая ситуация что один игрок с условным 12 лвл и рейтингом в 5 к может сражатся с 12 левельными  игроками у которых и 1 тысячи рейтинга нет,
при этом сила персонажа  по характеристикам растет по экспоненте его рейтинга вследсвии чего исход боя  ясен изначально  и слабая сторона не дает боя этому персонажу
(максимум из уважения к игроку 1-2 клона кинут)
 
пердложение заключается в следующем, убрать систему заявок на бой вообще, и ввести систему поиска игроков на бой
пример:
игрок Вася решил пойти в бой, у него 1200 рейтинга и 12 лвл, он подает заявку на участие в бое и выставляет следующие параметры
1) игра с петомцем или нет (если с петомцем то в бою он может вызвать питомца, в этом случае система подбора учитывает наибольший рейтинг игрока или животного)
2)  карты поля боя на которой он хочет сражаться (каткомбы, стандарт - тип карты позиционирования игроков , рандом может как 2 крыла, 2 крыла клин или класссика, и переправа, и тд и тп)
3) минимальный левел игрока участника боя
4) максимальный левел игрока (если игрок более 13 лвл возможности ограничивать нету)
5) желаймое максимальное количество игроков в бою ДО (не обязательно что соберутся по желаемой заявке) 4, 6, 8, 12 и 16
после подачи заявки система его кидает в очередь на поиск
К примеру Вася подал заявку на поиск  матча на карте "стандарт", с игроками с 5го по 14  с максимальнм колво игроков до 6 человек, он встает в очередь и ждет других игроков
в очереди к примеру есть 20 человек подходящими запросами то система формирует бой из шести человек, если подходящих из этих 20 человек неподходят для формирования боя нет, то система пытается сформиривать бой спустя 10 минут из 4 человек
формирование боя - система из очереди берет игроков с наивысшим рейтингом и сравнивает рейтинг игрока, и принадлежность к клану, а так же его левел, если в очереди есть равный ему противник не из его клана с разницой до 0-15% от рейтинга система добавляет к списку игроков которое будет участвать в бою, приоритет отдается игрокам с наивысшим рейтенгом в не его клана, если такого противника ненаходится игрок с вышим рейтингом игнорируется, и берется следующий игрок с вышим показателем, и происходит поиск к нему противника , и так до тех пор пока не подберуться игроки , остальные игроки в команду подбираются с наивысшим рейтингом которые не привышают рейтинг сопоставленных игроков до заявленого кол-ва игроков на карте
а игроки с наивысшим рейтенгом без подобраного противника будут ждать до тех пор пока либо не снизят рейтинг, или ненайдется другой игрок  с равным рейтингом в не его клана

 
 
  Ответить
Цитировать