Тема: Хаоты
[El] DreamDim 23 [i] [12-12-2018 21:30]
Сообщений: 48 Статус: Тень форума   
     

несколько десятков персов с большим рейтингом которые не играют против таких же игроков их рейтинга, так сказать не мешают друг другу качаться

Фраза эта довольно ясно говорит, что ум для заработка денег у владельцев персонажей есть и договариваться они так или иначе умеют.
Поэтому за нововведение товарища дракона они, возможно, вскладчину отблагодарят аккаунтом дорогим да конъяком в инфу. Ведь теперь не нужно будет тратить драгоценное время и караулить заявку до полного наполнения, чтобы зайти последним и собрать опыт. Достаточно будет договориться и просто не заходить в существующие заявки, а создавать только свои и смотреть, как опыт сам к тебе заходит, ведь он не видит ничего)
Даже если учесть эти моменты, например, не скрывать создателя заявки, простые игроки не получат от этого значимой выгоды. Потому что любой хаот с двумя и более топами будет иметь два варианта развития:
1) Топы настроены дружелюбно, более слабый/антимс мёрзнет. Это можно видеть и сейчас, когда два любителя заходить в заявку последними зашли в заявку последними. Получаем обычный сливной бой.
2) Топы настроены недружелюбно, первый раунд - это ковбойская дуэль, кто быстрее применит специальное умение. Затем бой переходит либо в статус сливного, либо в статус замеса. А из замеса простых игроков выкинут без сожаления, чтобы освободить место более сильному персонажу)
Лично меня тоже не устаивает количество хаотических боёв, которые проходят без опыта и интереса, но мой вариант улучшения их качества вряд ли понравится большинству соперников.
Не особо верю в силу форума, поэтому была мысль писать ДД на почту. Однако, вот:
Сейчас неравные хаоты проходят так - игроки красной команды в лучшем случае выпускают одного клона, потом бегают от клонов топа синих и выпрашивают маг.удар или переман. Или мёрзнут. Игроки без специального умения "Испепеление" (которое даже очень обеспеченные владельцы персонажей прокачивают только до третьего уровня, по слухам, четвертый очень дорогой)) практически не получают опыта. Через пару минут игроки встречаются в следующем хаоте, немного поменявшись сторонами. Сам всегда стараюсь выпустить минимум двух клонов, чтобы отбить траты соперника на переман. И выпускаю их не к топу, а к его команде, которая останется без опыта и не виновата в этом)
Мы не можем ограничивать рейт/уровень/мс игроков в заявке, но мы можем подтолкнуть каждого игрока к улучшению качества любого хаота. Предлагаю ввести обязательно получение травм в зависимости от количества выпущенных клонов. Один клон - тяжёлая травма после боя. Два клона - средняя травма после боя. Три - лёгкая травма после боя. Четыре и более - рандом, как и раньше. Гарантированно и неизбежно, начиная с 15го уровня. Из хаотов тут же пропадут принципиальные "не наношу урона/антимс - не кормлю, сманите", появятся более приятные "прожить бы до четвёртого раунда, чтобы травму не схватить". Как мне кажется, произойдут такие изменения:
- манить из жалости с первых раундов не будут - свои же убьют)
- все будут выпускать клонов, в хаотах их станет больше, среднее значение опыта за бой вырастет
- некоторые оденут более-менее нормальный рейт, чтобы не умирать
- опыт будут получать все. В одном хаоте ты играешь за команду красных и выпускаешь клонов, чтобы не умереть самому раньше времени, в другом уже за синих и у тебя есть опыт, который выпускает команда красных, чтобы не умереть самим раньше времени
- уменьшится количество быстрых (2-3 раунда) боёв, которые не приносят опыта
- астрологи объявят месяц лекарей, спрос и цены на лечение травм вырастут вдвое)
Минусы у этого варианта тоже есть. Придётся между боями по две-три минуты проводить в тронке, чтобы пополнить ману. И самолюбие чуть придушить)
Если голосование важно, могу вынести в отдельную тему)
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] +Афина+ 13 [i] [13-12-2018 03:29]
Сообщений: 98 Статус: Око форума   
     
вышеописаному товарищу, 2-3 клона, а ничего что игроки 7-10 уровни тоже страдают, у многих нет даже магии на этих лвл, и не все имеют тронку, так игроки с тандартами акками нафиг никому ненужны , ну если только те кто решиться слить последние сотки на чемп в пустую....
мое предложение простое как два пальца, привизать сортировку игроков по винрейту, дело изменится кординально
  суть вот
в игре надо делать сортировку не порейтингу игрока, а про процентному соотношению побед к поражениям (в других играх это называют винрейт, или ммр) если сделать  сортировку игрков по винрейту с одним знаком после запятой) то рейт игрока вообще мало что будет влиять в бою, главный показатель будет винрейт, и чем он лучше, тем тяжелее игроку будет играть, так как игроку с 4 к рейтингу и соотношением по винрейту  6.5 тяжело будет сражаться игроками с такими же по рейтингу игроками, или даже больше  к примеру  с 5 к. рейту но имеющие при этом ввирейт к примеру 1.1  или 0.5 -0.8 (большинство игроков на стандартных аккаунтах и маловкладывающие  в игру)
если у красной команды нет опонентов которые противоставиться топу противника (к примеру топ синих 6 к рейту винрейт 3.7 , красные имеют 2 к рейту и винрейт  непривышают даже 70 % от сотношения топа синей команды, к примеру максимальные 2.2, то к команде красных прибавляется игрок бот, копия сильнейшего по винрейту игрока, играющий  в сумке по умолчанию магическое зеркало с 100% вероятностью)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] +Афина+ 13 [i] [13-12-2018 03:32]
Сообщений: 98 Статус: Око форума   
     
сильнейшего игрока  синей команды*

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [13-12-2018 08:37]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
[Hm] +Афина+ 13 Это не возможно. Прикинь у тебя винрейт например до 8 уровня 60%, на 8м тебе дают такого же соперника..разница в том, что он тоже 8го и имеет 1к рейта, а ты 100. Ты сама скажешь "Что за нафиг?", противник тоже скажет "Нафига мне против такого играть?".
 
 
  Ответить
Цитировать
[Dr] Do_It_2_Night 17 [i] [13-12-2018 10:07]
Сообщений: 3744 Статус: Мозг форума   
     
Рэйлин, зачем, и как ты предлагаешь рейтинг ограничивать? в моем варианте играют все.Что мешает мне зайти в заявку с рейтингом в 1к , и потом одеться рейтинг 3к? что мешает персу накинуть имян в бою?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Dr] Do_It_2_Night 17 [i] [13-12-2018 10:09]
Сообщений: 3744 Статус: Мозг форума   
     
Прошу отписываться за или против, критика, идеи приветствуются. С ограничением по рейтингу прошу в соседний топ. Спасибо
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] MucTeP 6uH 20 [i] [13-12-2018 10:19]
Сообщений: 134 Статус: Слух форума   
     
Что мешает мне зайти в заявку с рейтингом в 1к , и потом одеться рейтинг 3к? что мешает персу накинуть имян в бою?  Так тебе уже не даст программа одеться свыше запрошенного рейта в начале заявки а тут и сразу автоматом отпадает вопрос с дикими наймами. Допустим выставляем изначально рейт 3.5к найм уже не влетит даже с 4х касаревым рейтом )
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [13-12-2018 10:26]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
[Dr] Do_It_2_Night 17 Твой вариант это путь к прокачке топов еще быстрее. Люди не видят никого - заходят и оказываются мясом. Топы все равно будут знать где чья заявка, войс чаты для этого и созданы, и ими активно пользуются. Негласное правило - создавай свою заявку. Оно кому-то надо? Твое предложение только усложнит жизнь большинству. Топам будет еще легче качаться. Создал заявку, знаешь что другие топы создают свои, народ видит заявку и не понимает кто там, либо после нескольких боев у него основательная шиза - везде топы. Я геймдизайном занимаюсь около 10 лет, у меня пусть проектов с десяток, над которыми я работал, но все они успешные и работают до сих пор. Это к тому что я знаю о чем говорю исходя из опыта. Добавить ф-цию выбора ограничения верхней и нижней границы рейта необходимо. Не хотят играть топы друг с другом - это их проблемы. Купили шмот, ктож им запрещает в этом шмоте играть? создают свои заявки, на ПЗ в них они ходят, на осадах, в лесу, на чемпионатах, в нападениях - никто их не ограничивает, купили и пользуются. Если люди ограничивают их от себя, значит с ними играть не хотят, это проблема уже топов, а не всех остальных. Люди приходят чтобы получать удовольствие от боев, а не нажать кнопку "войти" и замерзнуть, так как напротив него стоит человек в фуле имян. Никто не пойдет смотреть любую игру зная заранее кто победит.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [13-12-2018 10:28]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
[Gn] MucTeP 6uH 20 Программный запрет, либо срез статов до необходиомого рейта.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [13-12-2018 10:31]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
[Gn] MucTeP 6uH 20 Найм может влетать в бои по свитку или абилке, этого никто не отменял. Программно пусть срезают статы у таких наймов в бою до необходимого рейта. Одно лишнее тело на стороне в почти равном бою это преимущество. Другое дело, что скорее всего заявки будут в диапозоне от 1к до 2к рейта.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [13-12-2018 10:33]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
Я против невидимых заявок - это предлагает человек, который не понимает к чему это ведет в итоге.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Хронорму 12 [i] [13-12-2018 11:19]
Сообщений: 16 Статус: Тень форума   
     
[El] Рэйлин 12
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Grubenarbeiter 25 [i] [13-12-2018 12:29]
Сообщений: 191 Статус: Слух форума   
     
Интересное предложение. За! 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [13-12-2018 12:49]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
100% травма ПОСЛЕ боя это очень-очень плохая идея. Получение травмы -- уже вполне разочаровывающий опыт (особенно в реальности, где нет никакого баланса и "лёгкие травмы" запросто сносят 99% интеллекта на пару часов), смягчающийся лишь если удастся найти лекаря до окончания боя и избежать нудного восстановления маны. Я помню, как легко и радостно восстанавливается мана на платине, да ещё и в тронке, да ещё и на стуле, прям сесть не успеваешь, даже если восстанавливаешь с нуля. Но основной массе на стандарте и золоте, которая по каким-то причинам не покупает сотни синих ежемесячно, это будет большущая подстава, как будто их и без этого не хватает в игре. При колоссальном везении и правильном положении звёзд можно будет попасть в бой, где топ-переросток милосердно даст выпустить четырёх клонов даже слабенькому мясу. Но при наличии головы на плечах он сразу вычистит низы (которые и так почти гарантированно улетят с травмой), с них в любом случае крохи опыта, и охотнее даст расклониться бойцам потолще. В итоге для красной команды изменится только количество травм на выходе и время на восстановление после боя, притом к худшему.   Идея заявок по рейтингу выглядит как относительно простой и эффективный способ решить проблему перекачей в хаотах. Главное, чтобы всегда была возможность выставить верхнюю границу допустимого рейта, а не как это сделали с левелами -- если уровень выше N, то воюешь и с 17, и с 27, иначе большим дядям качаться не об кого :\

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] -САН- 12 [i] [13-12-2018 12:50]
Сообщений: 337 Статус: Слух форума   
     
Дорогой форум,

Тебя крайне тяжело научить дружить с абзацами -_-

Без трепета...

Старый игрок
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] ORAKYL 23 [i] [13-12-2018 13:52]
Сообщений: 118 Статус: Око форума   
     
Сделать вместо заявок общую очередь в хаоты. Хаоты на 6 и 16 человек, например. Заполняются примерно равными игроками. Если кто-то хочет поиграть в 5к+ рейте, то сидит ждет такого же, как он. Или раздевается и попадает в бой сразу. Также стоит ввести увеличенный потолок, по цене как благо примерно, чтобы топ донатеры не теряли в опыте. Выигрывать будут реже в меньших рейтах, а опыта получать даже больше, возможно. Все в плюсе.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] драбовик 19 [i] [13-12-2018 15:27]
Сообщений: 413 Статус: Слух форума   
     
[Hm] ORAKYL 23 http://kovcheg.apeha.ru/forum_tid_33943.shtml - я вот тут предлагал такое, никому не интересно))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Night Lord 18 [i] [13-12-2018 16:09]
Сообщений: 56 Статус: Око форума   
     
можно было бы ввести ограничение по рейту, но не выбирать тому, кто создаёт заявку, а чтобы это ограничение выстраивалось автоматически (к примеру создал заявку перс с 1500 рейта, в эту заявку могут зайти только те, у кого рейт не выше 2499,9. Зашёл в неё перс с рейтом 2010, дальше "ограничение по рейту" увеличивается до 3009,9 (не больше 1к рейта от максимального рейта, уже присутствующего в заявке)

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] DreamDim 23 [i] [13-12-2018 21:25]
Сообщений: 48 Статус: Тень форума   
     
[Or] -САН- 12
основной массе на стандарте и золоте, которая по каким-то причинам не покупает сотни синих ежемесячно, это будет большущая подстава, как будто их и без этого не хватает в игре.

Где эта масса? На Пз с золотом не попасть, в игре несколько тысяч клановых персонажей с доступом к замку, из них бОльшая половина - с аккаунтами. Основная подстава - в 90% хаотов люди просто не играют против одного топа, делая подставу всей его команде. Топ все равно пару раз пепельнет и получит половину потолка, а его команда - ничего.

Мой вариант подразумевает, что каждый участник боя выпустит трёх клонов (это две сотни маны, пару минут регена даже на золоте в тронке, для основной массы) для самосохранения, после чего будет иметь такой же шанс получить травму, как и сейчас. Все игроки победившей стороны гарантированно получат опыт - вот что хочу я увидеть в итоге
Это должно привести к росту среднего рейта в хаоте. Сначала мясо оденется, затем средний класс оденет свой фул-гос, а потом и фулы вспомнят, что они фулы, хаоты станут похожи на хаоты. А не на детский сад с перебитыми в 300 маны фулами с рейтом 1к (не зря, кстати, стат интеллектом назвали))
Любые варианты ограничения выглядят примерно так "Мы, владельцы Рено Логан и Полоседан, предлагам запретить владельцам дорогих иномарок ездить по первым трём полосам автодорог, потому что они быстрые, массивные и рядом с ними мы не чувствуем себя в безопасности, т.к. наши полисы ОСАГО не покрывают полную стоимость ремонта этих автомобилей в случае ДТП".
Игроки, не вкладывающие значимые деньги в проект, предлагают ограничить игроков, оплачивающих счет за электричество)

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Рэйлин 12 [i] [13-12-2018 21:54]
Сообщений: 362 Статус: Тень форума   
     
[El] DreamDim 23 Ага, щас. Ты наоборот предлагаешь варианты для прокачки. Не клонятся потому что играть в сливном бое и дарить опыт не айс, мана регенится 3 часа, 1-3 боя в сутки, как думаешь много желания клонится у игроков?
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3 4 5 6