Тема: Опыт Древних. Альтернатива уровням.
[Hm] Смертельный_урон 32 [i] [08-09-2016 00:40]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
На ЦП города ковчега появляется Храм Древних. В нем любой житель может получить благословение Древних на какое-то время. В течении этого времени, весь опыт полученный игроком в боях, считается древним. Он не суммируется с обычным опытом и отображается отдельно в храме Древних. Определенное количество опыта Древних можно обменивать на уникальные игровые предметы и бонусы, очки новых профессий. Игроки, достигшие 27 уровня получают пожизненное благословление,  все остальные должны внести пожертвование (50 синих/месяц-?). Бонусы и игровые предметы, на которые обменивается опыт, можно придумать всем жителям Арены, как это было с перками. Пока предложу пару своих вариантов.

Количество опыта/Бонусы:

5.000.000 – бонус Призрачного замка действует в течении 7 дней;

2.500.000 - бонус двойного опыта действует в течении 7 дней;

2.500.000 - потолок опыта повышен до 100.000 на 7 дней;

10.000.000 - рейтинг всех игровых профессий качается в 2 раза быстрее в течении 7 дней;

5.000.000- астральная магия качатся в 2 раза быстрее в течении 30 дней;

10.000.000 -10% скидка в серых сотках в гос лавке и у мага;

2.000.000- иммунитет от нападения на 7 дней

Количество опыта/Предметы:

5.000.000 – Древний свиток усиления. Вероятность срабатывания 100%. Можно усилить вещи от 10 до 20, можно продавать за синие сотки;

5.000.000 – Свиток Чемпиона. При использовании, на игрока накладывается на 8 часов свиток невидимки, иммунитет к переманиванию, иммунитет к воздействию;

3.000.000- 1 дополнительная характеристика персонажу/ 5% мастерства;

4.000.000- 5% анти мастерства;

3.000.000- 2 дополнительные характеристики питомцу;

5.000.000- 1000 серых соток.

Количество опыта/ профессии:

Профессии. 1 очко профессий – 5.000.000 опыта

1.       Повелитель  стихий.  Каждый уровень профессии уменьшает действие анти МС на 3%. Максимальный уровень профессии-10.

2.       Хитрец. Каждый уровень профессии увеличивает действие перка на 1%. Максимум можно увеличить действие одного вида перка на 5%.

3.       Животновод. На первом уровне профессии питомиц появляется на поле боя в 1 астрале, на втором– во 2, на третьем – в 3;

4.       Монах. Каждый уровень увеличивает действие склонности на 1%, максимальный уровень 5.


 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Razdolbatel 14 [i] [08-09-2016 13:35]
Сообщений: 150 Статус: Тень форума   
     
Грамотно, интересно, но вряд ли...
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Goodoff 20 [i] [08-09-2016 23:00]
Сообщений: 237 Статус: Слух форума   
     
Тут одна беда - для открытия 28 уровня один из вариантом поставили оплату 100к синих. И там есть что-то о том, что уровень откроется автоматом если ещё несколько человек дойдут до 26-27.Упрощать получение опыта за деньги, увеличивая разрыв между игроками по мане, прокачке мс и тд - это плохая идея при нынешней ситуации :(Хоть само предложение в целом и интересное, но..
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Master Ninja 20 [i] [09-09-2016 13:57]
Сообщений: 2803 Статус: Мозг форума   
     
не, я и так на 13 застрял

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Юм Кааш 13 [i] [09-09-2016 20:44]
Сообщений: 41 Статус: Тень форума   
     
интересно!
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Смертельный_урон 32 [i] [10-09-2016 10:08]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Razdolbatel, главное чтобы многим понравилось, а потом будем продвигать идею губернатору, а тот администрации. Сейчас важно найти минусы и придумать как их обыграть.Goodoff, где я предложил получение опыта за деньги? По поводу разрывов по мане мс и астралу: можно просто ввести тогда ограничение по уровню, к примеру с 13го. Я, кстати, имею 1000+ маны, но бегаю с 750ю и ни разу пока не почуствовал нехватки маны, разрыв в астрале я редко чуствовал, пока не получил 2й, теперь вообще не ощущаю, 30 сек бои помогают в этом плане.Master Ninja, застрял потому что качаться надо) я 13й за пару дней с ПЗ пролетел. это предложение для активноиграющих игроков.Кто-то мне писал, что еще один из минусов - появление личкофулов. Так их и сейчас много и будет еще больше. Никто из них не ходит не качается, а так с этим введением появится больше людей в хаотах.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] rstalcker 18 [i] [10-09-2016 19:56]
Сообщений: 302 Статус: Слух форума   
     
не надо этого и так хорошо те кто улетел в каче ещё сильнее станут..про баланс надо думать, а не предлагать, как опыту побольше дать и статы за опыт повысить
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Смертельный_урон 32 [i] [11-09-2016 00:32]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
 rstalcker, тут главная идея в опыте древних и обмена его на какие-то плюхи, я за пол часа их придумал. Из того что я придумал можно вообще ничего не брать а придумать что-то другое на что опыт менять
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] rstalcker 18 [i] [11-09-2016 06:57]
Сообщений: 302 Статус: Слух форума   
     
оккккей, опыт древних, кто его будет больше всего брать - те кто больше всего ща обычный опыт берут. а что они с ним будут делать - получать плюшки. а где сейчас баланс, а нету его. и это предложение его не привнесёт. и чего - и ничего. не надо этого. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] **petekpetek** 14 [i] [11-09-2016 10:34]
Сообщений: 3811 Статус: Мозг форума   
     
Пожалуй против !
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Смертельный_урон 32 [i] [16-09-2016 14:34]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
хотелось бы услышать, что думают более опытные игроки, для которых набить 5 млн опыта вопрос 2-3 дней.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] rstalcker 18 [i] [17-09-2016 09:41]
Сообщений: 302 Статус: Слух форума   
     
2Смертельный_урон, объясни, чем такие игроки более опытнее, мб тем что имеют больше возможностей получать этот опыт  тогда вопрос, куда ещё.. как анекдот прям, про таблетки от жадности.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Санитарка 15 [i] [17-09-2016 13:59]
Сообщений: 1241 Статус: Мозг форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Санитарка 15 [i] [17-09-2016 13:59]
Сообщений: 1241 Статус: Мозг форума   
     
раз за синие то почему бы и нет :)

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Смертельный_урон 32 [i] [18-09-2016 00:52]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Еще уникальные свитки:Древний свиток разморозки- можно разморозить самого себя, стоимость 1000 000 опыта древних;Клановый свиток мести- время действия 7 суток, в бой могут вмешиваться только сокланы, стоимость 5000 000 опыта древних

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] стукачь 6 [i] [18-09-2016 04:15]
Сообщений: 97 Статус: Тень форума   
     
ваще щас не понятно.. зачем форму  - предложение нужен? есть губер. вот и все к нему
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Артём Николаевич 21 [i] [18-09-2016 05:22]
Сообщений: 5669 Статус: Творец Форума   
     
Круто, а давайте наполним хаоты личкофулами с 6к рейта которые не будут качаться :)
Благо их сейчас в хаотах не видно только потому, что они опыт боятся получить 
5лямов за 2 дня берешь говоришь? надоело чтоль? 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Упырь. 14 [i] [18-09-2016 06:33]
Сообщений: 79 Статус: Око форума   
     
Бред,против
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Смертельный_урон 32 [i] [18-09-2016 11:27]
Сообщений: 39 Статус: Тень форума   
     
Артём Николаевич, а зачем личкофулам одевать весь фул в хаоты? тоже самое с именными фулами, их много, но никто в фулле по хаотам не бегает... а так хоть дополнительные игроки в хаотах будут... Эта идея может увелить только количество личкофулов, купленных за свои кровные деньги, пускай их будет больше, чем сейчас , в чем проблема? Все в равных условиях я считаю. Ввести на 25 ур просто фул 11го уровня, чтобы именных фулам было легче , а так больше никто от этого не пострадает...
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Мандалор 14 [i] [20-09-2016 15:32]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     
Идея хорошая но никто не будет реализовывать)
 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2