Тема: Разделение отдыха проф
[Or] ИЗгнаный_ИЗ_раЯ 14 [i] [22-06-2016 07:17]
Сообщений: 69 Статус: Око форума   
     
А Не считаете ли вы что пришло время разделения отдыха у проф? Вроде покупаем профы,покупаем,а отработав на одной,мы не можем работать по другой. Стоило бы раскидать отдых у проф по их совокупности. Скажем у городского крафта один отдых : Рудокоп и Дровосек. У мага своя. У кузни и ограна своя. И у плотника и металурга своя. Иначе для чего мы отдавали сотки за каждую профу если у них один отдых работы? Кто считает что такой подход к профам более рационален? Сразу скажу что это никакая не халява,просто мысля для улучшения игрового процесса........
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] сЭрЭбрЫстЫй аККорД 22 [i] [22-06-2016 08:57]
Сообщений: 179 Статус: Око форума   
     
халявы НЕ БУДЕТ))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Это Чудо 16 [i] [22-06-2016 09:34]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
Я только за. И думаю большинство тоже. Хоть какое то разнообразие в игре будет.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] медведьО3 21 [i] [22-06-2016 10:00]
Сообщений: 176 Статус: Слух форума   
     
я за, и про какую халяву здесь написали выше не совсем понятно.
Сделать группы проф с единым отдыхом это более чем адекватное предложение, заклинатель же идет по отдельному отдыху, почему тогда огранщик и рудокоп городской идут по одному отдыху?

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Старый игрок 13 [i] [22-06-2016 12:55]
Сообщений: 82 Статус: Око форума   
     
по сути хорошая идея
когда проработал кузнечным молотом, нанес кучу ударов по молоту он устал
но чем не отдых для него посидеть с удочкой?
мне нравиться идея автора
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Master Ninja 20 [i] [22-06-2016 13:21]
Сообщений: 2790 Статус: Мозг форума   
     
против, халява же

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Астронафт 13 [i] [27-06-2016 22:07]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
за. Очень даже надо 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Артём Николаевич 21 [i] [28-06-2016 13:25]
Сообщений: 5669 Статус: Творец Форума   
     
Бред. 
Что будет если у ВСЕХ кто крафтит появится БОЛЬШЕ соток в обороте? - Инфляция.
Сотка еще больше обесценится а цены вырастут. 

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Elifas 14 [i] [29-06-2016 20:26]
Сообщений: 502 Статус: Слух форума   
     
ЗА)Артем НиколаевичВсего 2 путя появления соток из воздуха это а)апы и опыт б)профы рудокопа,рыбака,камнетеса.ВСЕ больше нет появления соток из воздуха.Откуда так много соток щас в игре?покупка шмота на 16 уровне заканчиваеться а дальше все себе в карман,поток игроков сократился,соток больше осталось.А еще забыл новички которые сотки халявные получают)вот откуда ноги растут а не от разделения проф по отдыху)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Эльфийская королева 13 [i] [02-07-2016 19:52]
Сообщений: 160 Статус: Око форума   
     
за
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] 0лега 16 [i] [21-07-2016 17:35]
Сообщений: 111 Статус: Слух форума   
     
по любому за!

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] M a H 5 [i] [03-08-2016 10:14]
Сообщений: 1 Статус: Тень форума   
     
у мага ( заклинателя ) и так "своя". Тут немножко логически надо подумать, ведь персонаж устаёт от РАБОТЫ, а не от конкретной профессии)  Если ты пробежал 20 км , ты же не можешь тут же со свежими силами игнорируя усталость совершать прыжки в длину. К тому же да, это приведёт к гиперинфляции цен.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] Мандалор 14 [i] [03-08-2016 19:41]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     

 ЗА)Артем НиколаевичВсего 2 путя появления соток из воздуха это а)апы и опыт б)профы рудокопа,рыбака,камнетеса.ВСЕ больше нет появления соток из воздуха.Откуда так много соток щас в игре?покупка шмота на 16 уровне заканчиваеться а дальше все себе в карман,поток игроков сократился,соток больше осталось.А еще забыл новички которые сотки халявные получают)вот откуда ноги растут а не от разделения проф по отдыху)

А ничего, что ЛЮБОЕ торгово-профессиональное действие за исключением крафта/добычи ресурса тратит.Вот например человек огранил и воткнул за серые камень и получил, скажем, 100 серых соток, 10% кушает налог на руках он имеет 90 серых, да он получил 90 на руки, но это же действие и вывело из игры 10 соток безвозвратно. А сколько в день операций на рынке? (включая покупку-продажу камней/ресурсов трав итд) Сотни если не больше, все эти операции выводят деньги из игры в огромном количестве, а это мы ещё не учитываем покупку проф, ремонт и зарядку экипировки, покупку корма/семян/инструментов. Т.к. выращивая ту же клубнику игрок не просто получает сотки за выращивание, он их получает от игрока, а системе уходит цена семян. И даже у игроков выше 16 уровня деньги долго не держатся т.к. у них тоже есть свои потребности, им нужны лаб моды итд. Оборот серых денег в игре весьма велик, другое дело, что новичку туда "вклиниться" весьма тяжело. 
Бред. Что будет если у ВСЕХ кто крафтит появится БОЛЬШЕ соток в обороте? - Инфляция.Сотка еще больше обесценится а цены вырастут. 
Если у людей которые крафтят будет выше оборот, БОЛЬШЕ денег будет уходить из игры.
По сабжу скажу, что надо не разделять усталость, а вообще переделывать систему крафта/рейтинга или же делать её более лояльной новичку. Не спорю, что лесные профессии реально прокачать новичку т.к. там нет отдыха, но что скажете насчет профессий вроде охотники и иже с ним? Новичку на рынок шкурок заказан, даже при условии что его не хлопнут на ОФ, из-за огромного времени необходимого на прокачку профессии.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [08-08-2016 18:02]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
ЗА
 
 
  Ответить
Цитировать