Тема: Море чудовищ и частные острова (закрыта)
[Gn] Черный Гном 15 [i] [12-02-2016 15:24]
Сообщений: 200 Статус: Слух форума   
     
В Море существует множество островов. Появляются они в двух случаях:

1. Сильное Землетрясение (как итог, цунами, способное нанести 10% урона к общей прочности острова, находящегося в радиусе 100 клеток от эпицентра и 5% урона в радиусе от 100 до 200 клеток, свыше 200 клеток урон не наносится)

2. Астральный Маг. Игрок, достигающий 500 тыс. очков астральной магии, способен создать остров (размер на Ваше усмотрение, предполагаю, что этот остров будет маленьким).

 

Описание острова:

 

Для захвата острова, нужно пройти три боя в течение 3 дней (аналог боев в Лабиринте, либо в Академии Тактики). Бой происходит по обычной схеме.

 

При удачном захвате острова, он закрепляется за персонажем, игрок может дать название, в целях соблюдения законов арены, название острова разумно одобрять драконам. В информации о персонаже отображается «Владелец острова «название» N уровня»

Размеры острова предлагаю следующие:

1 уровень - 20х20 клеток. Остров без каких-либо построек.

2 уровень - 25х25 клеток. На острове присутствует фундамент для строительства частного дома.

3 уровень – 30х30 клеток. Готовый дом. Грядки для выращивания Мандрагоры (размер грядок может быть любой, стоимость одной клетки ~100 синих соток, по аналогии с участками в городах)

4 уровень – 35х35 клеток. Готовый дом. Грядки для выращивания Мандрагоры. Причал для частных лодок.

5 уровень – 40х40 клеток. Готовый дом. Грядки для выращивания Мандрагоры. Причал для частных лодок. Магическая башня. 


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Черный Гном 15 [i] [12-02-2016 15:24]
Сообщений: 200 Статус: Слух форума   
     
Увеличение уровня острова:

1. Покупка за синие сотки.

2. Каменотес. Игрок, обладающей данной профессией и добывающий камень, может продавать ресурсы не только в гос. скупку но и через рынок, обычным игрокам (по цене, определяемой рынком). Полученный камень сдается на острове. Для увеличения на 1 уровень острова необходимо 500 камней.

 

Описание построек:

1. Дом – строится точно так же, как в городах, за исключением телепортов в комнаты арены. Вместо них, строится «Охранная Комната» - аналог Комнаты Охраны в замках. Персонаж может выставить себя, своего питомца на защиту острова. Так же эта возможность доступна супругу/супруге. Размеры дома на карте леса предлагаю 7х12 клеток.

2. Грядки для выращивания Мандрагоры. Мандрагора – прорастание – 36 часов, рост растения – 36 часов, созревание плодов – 36 часов. До порчи урожая – 12 часов. Собранных плодов 12 часов. Выращивается на платиновом аккаунте – 1 плод, при алмазном аккаунте – 2 плода. Собранный плод дает 5 очков опыта. Из зрелого плода персонаж готовит зелье, понижающее мастерство противника. 1 плод – 1 зелье, уменьшает на 25%. Ограничение на прием – 20 зельев.

3. Магическая башня – существует 30 суток, возможно продлить срок на 30, сдав необходимые ресурсы, дает возможность телепортироваться из частного дома в городе, либо абилкой рыцарства 3й ступени. Так же, Магическая башня создает вокруг острова поле, защищающее от нападения других персонажей, имеющих остров и морских чудовищ. Продажа доступна лавочникам VI ступени в городах, либо на острове только за синие сотки. В случае, если персонаж продает зелье на острове, покупателю необходимо иметь платиновый, либо алмазный аккаунт и лодку любого уровня. Для этого строится специальная комната в доме, например «Лавка».

4. Причал – место, где могут безопасно оставить свою лодку персонажи (владелец острова, либо его клиента/гости).

 

Описание захвата острова:

 

Для захвата острова, игроку необходимо иметь свой остров соответствующего уровня. Осада острова проходит по принципу осады замка. В бою принимают участие только хозяин острова (с супругом/супругой), их животные, а так же супруг/супруга осаждающего персонажа и их животные. Осадить остров можно не чаще, чем раз в неделю. Подача заявки осуществляется по аналогу подачи заявки на осаду замка. На остров нельзя напасть при наличии действующей Магической Башни. У персонажа, пытающегося осадить остров, в чате появляется надпись: «Голос: Над островом действует Магическое поле. Осада не возможна». У владельца острова и его супруга/супруги в чате появляется надпись: «Игрок «ник» пытался осадить Ваш остров. Магическое поле действует еще N дней N часов N минут» 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Черный Гном 15 [i] [12-02-2016 15:24]
Сообщений: 200 Статус: Слух форума   
     
Фортификация острова:

 

1. Башня – аналог постройки в замке. Максимальное число башен – 2. Доступно на 5м уровне острова.

2. Баллиста, катапульта, малая баллиста – полный аналог постройки в замке.

 

Осадные орудия:

1. Баллиста – аналог постройки в замке. Максимальное число – 2. При транспортировке, одна баллиста занимает 1 место в лодке.

 

При удачном захвате острова, все постройки ломаются, остров становится 1й ступени. Срок жизни острова 1й ступени составляется 5 суток, с момента окончания осады. Если за это время на острове не появляется ни какой постройки, остров исчезает бесследно. Если игрок увеличивает уровень захваченного острова до 3го, между домами на островах возможна телепортация.

 

Навигация:

 

Навигационная карта – изготавливается корабельным мастером 4 уровня. Помогает персонажу найти свой остров, либо остров другого персонажа (например, для осуществления сделки по покупке Зелья). При выходе в море, у игрока появляется стрелка направления, следуя за ней, персонаж может добраться до острова.

 

 

Море чудовищ:

 

Опасное место, напоенное жуткими существами, которые готовы съесть все, что увидят. Нападают в любое время суток. Они ни когда не спят и всегда голодны. Они жаждут крови персонажей и питаются их страхами.

 

Чудовища – представляют собой ботов. Если в лодке идет один игрок, на него нападет 1 бот, если в лодке 2 персонажа – нападет 2 бота и т.д. Нападают внезапно, скрыться от них невозможно. Далее, на свободные места рандомно могут вмешиваться дополнительные чудовища. Раскачки формируются непосредственно в начале боя (аналог ботов в лабиринте, академии тактики). В случае проигрыша боя, игрок отправляется в порт Сморья, лодка тонет. Для защиты Морских Чудовищ, древние создали Кракена – мифическое существо, обладающее сверх силой (аналог Духа Леса)

 

В море существуют Атоллы – места, где игроки могут отдохнуть и набраться сил в домах (аналог лесных домов). На Атоллах есть причалы, где игроки могут безопасно оставить свою лодку.

Иногда в Море Чудовищ бушует ураган. За 10 минут до его начала в чате локации появляется надпись: «На Море Чудовищ надвигается ураган». В случае, если игрок не успевает выйти из локации, причалить к своему острову, либо скрыться на Атолле, его лодка, вне зависимости от уровня, тонет. Сам игрок отправляется со смертельной травмой на Остров Мертвых (аналог кладбища). Выбраться с острова может только на лодке Харона (мифический перевозчик душ умерших), заплатив дань, но только после исцеления от смертельной травмы. Харон доставит персонажа в порт Сморья. 


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Черный Гном 15 [i] [12-02-2016 15:24]
Сообщений: 200 Статус: Слух форума   
     
Бонусы:

 

1. За убийство 3 чудовищ, игрок получает зуб чудовища. Зуб 35/175% можно вставить в государственной лавке.

2. За убийство 10 чудовищ, игрок получает один свиток заточки +10. Использовать может только, уже заточенный, предмет. Свиток увеличивает заточку. Например: Кольцо Ненависти (мод.) (закл.) заточен +5 реакции (базовая реакция увеличена на 25), при использование свитка заточки +10, реакция увеличивается на 10 единиц. Коэффициент использование

3. За убийство 50 чудовищ, игрок получает свиток личной вещи. Его можно использовать на себя, на своего питомца, передать супруге/супругу либо продать только за синие сотки в лавке VI ступени, либо в лавке, на своем острове.

4. За убийство 100 чудовищ, либо 1 Кракена, игрок получает именной предмет 1го уровня.

5. За убийство 200 чудовищ, либо 10 Кракенов, игрок получает 1 абилку «Клич Древних» и 1 абилку «Яд Древних» (навеяно конкурсом от BassX в честь Дня рождения Арены)

 

Количество убитых чудовищ отображается в инфе персонажа (по аналогу статистики лабиринта). Описанная система захвата пустого острова, а так же бои с чудовищами подразумевает участие только одного персонажа, а так же его питомца (если таковой имеется).


 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [12-02-2016 16:32]
Сообщений: 6131 Статус: Творец Форума   
     
я правильно понял, что это все  или почти всё новое и надо прогу прописывать?
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] *Белый_Волк* 20 [i] [12-02-2016 16:48]
Сообщений: 371 Статус: Слух форума   
     
Интересная идея. Пошел процесс  по Сморке/Морю, авось всей толпой раскачаем и город, и проект...
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~Арес~~ 23 [i] [12-02-2016 20:30]
Сообщений: 225 Статус: Слух форума   
     
чет такого понаписал
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] ~~Арес~~ 23 [i] [12-02-2016 20:30]
Сообщений: 225 Статус: Слух форума   
     
Арене и так сложно) еще моря чудовищ не хватало))) 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ковшовик 3 [i] [13-02-2016 03:06]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
да уж .. тут то скачки на лошадях ставки были.. а щас Море чудовищ:

 

Опасное место, напоенное жуткими существами, которые готовы съесть все, что увидят. Нападают в любое время суток. Они ни когда не спят и всегда голодны. Они жаждут крови персонажей и питаются их страхами.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] ковшовик 3 [i] [13-02-2016 03:07]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     
лучше бы уж тогда лошади остались)
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] White Guard 13 [i] [13-02-2016 04:47]
Сообщений: 8 Статус: Тень форума   
     
против дорого невнятно для фулов халява
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] 00Alex AS 26 [i] [13-02-2016 09:16]
Сообщений: 155 Статус: Слух форума   
     
нормально, зато какой интерес будет к морю! Гном, задвинь идею еще про корабли-призраки с привидениями ))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] !~~666~~! 17 [i] [13-02-2016 09:33]
Сообщений: 75 Статус: Око форума   
     
я че, очень даже хорошая идея.
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Ауэль 14 [i] [13-02-2016 09:36]
Сообщений: 4 Статус: Тень форума   
     
+1 мне нравиться
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] нейро 14 [i] [13-02-2016 10:07]
Сообщений: 14 Статус: Тень форума   
     
нормальная тема я за )))
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Заяц-3.2 15 [i] [13-02-2016 10:26]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
+1 даёшь кракозябров!
 
 
  Ответить
Цитировать
[Dr] St0ry 15 [i] [13-02-2016 16:13]
Сообщений: 2516 Статус: Мозг форума   
     
Неплохая идея, поддержу. Интересно описано
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] schenker 16 [i] [13-02-2016 22:40]
Сообщений: 20 Статус: Тень форума   
     
пожалуй плюсану

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Morbital 17 [i] [13-02-2016 22:46]
Сообщений: 15 Статус: Тень форума   
     
+
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] First Inquisitor 16 [i] [14-02-2016 01:22]
Сообщений: 79 Статус: Око форума   
     
Поддерживаю. Интересно.

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3