Тема: Удары в минус
[El] Malkavian 15 [i] [09-01-2016 12:16]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
Угу, иди в одмины, переделаешь всё

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [09-01-2016 16:53]
Сообщений: 6135 Статус: Творец Форума   
     
если по объекту ударило к примеру 5 других объектов за раунд.. убив первый объект.. то давать опыт всем 5ти нанёсшим урон объектам..
ну да или тогда никакой ответки и дейсвия ответной мс-ки на удары в минус, а не то получается опыта за урон ноль, а "реакция" на удар есть..
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] !!!!!!!!Чуи!!!!!!!! 15 [i] [09-01-2016 20:06]
Сообщений: 225 Статус: Око форума   
     
ну думаю отменить ответки и всякие мски от ударов в минус легче чем формулу всю переделать по делению опыта.. 8)

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [10-01-2016 18:07]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
Не, судя по текущему положению дел, это всё одинаково трудно

 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] dieselsps86 14 [i] [17-01-2016 02:59]
Сообщений: 64 Статус: Око форума   
     
Я распределил бы как есть но не рандомно а по очередности ударил первый бери опыт , тянешь бери последний . но и так по теме +

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Malkavian 15 [i] [19-01-2016 22:01]
Сообщений: 1065 Статус: Глас форума   
     
не рандомно а по очередности ударил первый бери опыт , тянешь бери последний

Есть смысл в этих словах
 
 
  Ответить
Цитировать
[Dr] St0ry 15 [i] [20-01-2016 01:13]
Сообщений: 2516 Статус: Мозг форума   
     
не рандомно а по очередности ударил первый бери опыт , тянешь бери последний
Разумное предложение
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] ~ Александра ~ 15 [i] [20-01-2016 02:32]
Сообщений: 21 Статус: Тень форума   
     

"---" большой минус)

зачем опять изобретать велосипед?) это же очень похоже на всеми любимую "халяву") педложили бы уже чтобы за проведенный проигрышный бой давали по 100 опыта... Итак все работает достаточно хорошо и кто проводит больше боев качается быстрее. все находятся в одинаковых условиях, а если кто-то весь день бьет в минус (проводя при этом по 2-3 боя в день) и не может получить опыт - то надо просто чаще ходить в бои) вот она формула успеха:)


 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Thrace. 10 [i] [20-01-2016 15:51]
Сообщений: 22 Статус: Тень форума   
     
против
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] rstalcker 18 [i] [21-01-2016 06:23]
Сообщений: 302 Статус: Слух форума   
     
против! и так перебор у некоторых с получением опыта 
 
 
  Ответить
Цитировать
[Or] Куруш 7 [i] [21-01-2016 12:05]
Сообщений: 65 Статус: Око форума   
     
знать бы ту закономерность, которая определяет очерёдность ударов по противнику относительно времени, на котором сделал ход. к примеру, допустим "с начала" здоровья наносит урон тот, кто завершает свой ход первым, и так далее по очереди завершения хода. тогда можно было бы хоть как-то прикидывать, есть смысл бить по клону противника, если рядом стоящие клоны/оригиналы уже сделали ход. или же наоборот, если первым отнимает здоровье у противника тот, кто бьёт последним, то был бы смял тянуть резину до конца хода.

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2