Тема: Комната в замке
[10-01-2008 15:32]
Сообщений: 173 Статус: Око форума   
     

Предлагаю сделать ещё одну комнату в замке:

8. Темница. Стоимость покупки – 5 000 синих соток. В темницу можно посадить пленных. Пленные захватываются специальным свитком нападения плена. Стоимость свитка 50 соток. В случае победы в бою пленнённый оказывается в темнице, в которой находится 24 часа. Пленного можно выкупить. Стоимость выкупа вычисляется по формуле n*10, где n - уровень пленнёного. В случае если персонажа, оставшегося в плену, не выкупили, после освобождения все его статы и обереги уменьшаются на 24 часа, вылечиться нельзя. В случае, если его выкупили, потери статов не происходит. Так же пленных можно захватывать после удачной атаки или обороны замка, для этого глава должен в течение часа после боя за замок выбрать пленнёных, выбор происходит в кабинете главы. Также есть свиток иммунитета к плену, стоимость 50 соток, иммунитет на 5 часов, срабатывание 90%, игрок, участвовавший в осаде замка, и проигравший бой не может использовать этот свиток в течение часа после осады. Верхняя граница получаемого за бой опыта составит 55 000.

Вот моё предложение, можно также выставить цену в синих сотках 


 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [10-01-2008 16:08]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
В случае победы в бою пленнённый оказывается в темнице, в которой находится 24 часа.
а в случае поражения?
 
 
  Ответить
Цитировать
[10-01-2008 16:10]
Сообщений: 173 Статус: Око форума   
     
 [El] a_L_x 16  Тьфу, я имею ввиду тот, кто проиграл бой этот, тот и в темницу=)
 
 
 
Цитировать
[Hb] Ronald W. 14 [i] [10-01-2008 16:12]
Сообщений: 115 Статус: Слух форума   
     
Мудрено ) лучше сделать темницу дял наказа нарушивших устав, например ) или действующую как тюрьма только дял членов захваченного замка...т.е. клан 1 захватил клан 2,игроки клана 2, оборонявшие замок отправляются в темницу на сутки ))
Хотя в целом не вижу особой пользы от этой комнаты )

 
 
  Ответить
Цитировать
[10-01-2008 16:14]
Сообщений: 173 Статус: Око форума   
     
Эта комната должна ещё шире добавить возможность ведения борьбы между кланами,
) лучше сделать темницу дял наказа нарушивших устав, например
За это можно просто исключать=)
 
 
 
Цитировать
[10-01-2008 17:25]
Сообщений: 1091 Статус: Тень форума   
     
Тьфу, я имею ввиду тот, кто проиграл бой этот, тот и в темницу=)
то есть если игрок из клана нападает, к примеру, на меня, и я его отпиннаю, он попадет..... к себе в темницу о_0
 
 
 
Цитировать
[10-01-2008 17:28]
Сообщений: 173 Статус: Око форума   
     
 [неизвестный игрок] С этим надо подумать, можно для начала программно запретить нападения на людей, не состоящих в кланах, а потом когда введут дома сделать погреб, куда тоже можно сажать, и тогда разрешить вдобавок нападения на людей, у которых есть свой дом
 
 
 
Цитировать
[El] a_L_x 16 [i] [10-01-2008 17:41]
Сообщений: 999 Статус: Глас форума   
     
он попадет..... к себе в темницу о_0

вот обидно то буит....
 
 
  Ответить
Цитировать
[10-01-2008 21:19]
Сообщений: 84 Статус: Око форума   
     
Идею можно доработать: Например, если у Замка есть темница и они идут осадой на другой замок, то могут брать пленных, если выиграют. Если проиграют, то их можно заточить только в том случае, если в замке обороняющихся также есть темница, ну или как-то так... Также и про свиток. Если нападают на бойца, у клана которого есть темница, и проигрывают, то попадают туда :)
 
 
 
Цитировать
[10-01-2008 22:48]
Сообщений: 173 Статус: Око форума   
     

 [неизвестный игрок] Я это и имел ввиду....

 


 
 
 
Цитировать
[10-01-2008 22:50]
Сообщений: 52 Статус: Око форума   
     
Ваще +1 за темницу.. но как реализовать думайте-)
 
 
 
Цитировать
[10-01-2008 22:57]
Сообщений: 84 Статус: Око форума   
     

Штудент сори, не совсем понятно было.

-Imperial- ну вот примерно так.


 
 
 
Цитировать
[11-01-2008 03:52]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     

 [неизвестный игрок]  по мне так лучше, что в темницу могут брать только те, кто нападал, если нападавший проиграл никто в темницу не попадает...

а вообще идея отличная, также можно предлогать продовать пленных, ну или ждать, пока они сами не выйдут...

сажать на 2-е суток скажем...сутки и так есть - смерть или кровь...а трое суток слишком много :)


 
 
 
Цитировать
[11-01-2008 03:53]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
можно добавить и объмен пленными, если таковые имеются, также можног взять штурмом замок и освободить всех пленных...
 
 
 
Цитировать
[Or] Leave Me Alone! 13 [i] [11-01-2008 04:09]
Сообщений: 430 Статус: Слух форума   
     
Чтоб можно было садить только тех у кого есть темница за это +1... Потому что будет риск покупать темницы, так как рискуешь быть заключенным.. и ввести ограничение на камеру, например 5 человек только.. а то ведь сразу всех посадят неинтересно)

 
 
  Ответить
Цитировать
[11-01-2008 04:41]
Сообщений: 470 Статус: Тень форума   
     
Взял, скопировал сморский топ)))) в оригинале читать надо, я убивался с него))
 
 
 
Цитировать
[11-01-2008 10:30]
Сообщений: 84 Статус: Око форума   
     

А что там в сморском топе?


 
 
 
Цитировать
[11-01-2008 11:01]
Сообщений: 162 Статус: Слух форума   
     
Идея Хорошая. Но нужно что-то добавить еще. К примеру: Вслуче если пленного не выкупили или он сам не сделал этого он-выходит из темницы с 24-часовым - сниженными статами  и он будет автоматически Мертв. Тоесть в его инфе, будет написано, что он мертв
 
 
 
Цитировать
[11-01-2008 12:59]
Сообщений: 84 Статус: Око форума   
     

Ну если обобщить, то:

Новая комната в замке: Темница, стоимость 5000 синих соток.

В темницу можно посадить пленных. Пленные захватываются

а) специальным свитком нападения плена. Стоимость свитка Х соток. В случае победы в бою пленнённы(й/ые) оказываются в темнице замка клана, члены которого нападали,  в которой находится Х часов. Пленного можно выкупить за Х соток. В случае если персонажа, оставшегося в плену, не выкупили, после освобождения все его статы и обереги уменьшаются на Х часов, вылечиться нельзя. В случае, если его выкупили, потери статов не происходит.

б) так же пленных можно захватывать после удачной атаки или обороны замка, для этого глава должен в течение Х часов после боя за замок выбрать пленнёных, выбор происходит в кабинете главы. Также есть свиток иммунитета к плену, стоимость Х соток, иммунитет на Х часов, срабатывание Х%. Верхняя граница получаемого за бой опыта составит 55 000.

дополнения к "б": Если замок успешно захвачен, то посадить в темницу можно только в случае её наличия, естественно. Если замок не захвачен, осада проиграна, то глава клана обороняющихся может посадить в Темницу только в случае её наличия. Также нельзя купить Темницу, если назначена дата захвата замка.

Поправьте, где я не прав.


 
 
 
Цитировать
[Gn] Gnom_The_Gnom 22 [i] [11-01-2008 13:25]
Сообщений: 585 Статус: Око форума   
     
Идея довольно интересная )) но нужно ее обработать...На счет выкупа - мне не нравится, понижение статов тоже

 
 
  Ответить
Цитировать
 1 2 3