Тема: захват городов
[El] Stop Fire 23 [i] [23-06-2012 01:49]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
Предлагаю, что бы более весомо отбивали города и меньше было договорняков ввести дополнительный негативнопозитивный бонус, а именно,
Если клан захватывает город, данный клан получает + 20% опыта к боям во всех городах, остальные кланы получают -10% опыта к боям в любом городе за каждый захваченый город.В случаи введения данного правила отменить возможность отбить город горожанами. (бонусные % на усмотрение администрации)
Пример:
Клан захватил 1 город, 2 других города захвачены другими кланами -это +20% опыта за захваченый город и -40% за захваченые аппонентами = -20% опыта во всех городах.
*
Захвачено 3 города одним кланом -это +60% опыта данному клану и - 30% остальным игровым кланам
*
Захвачен 1 город данным кланом, 1 город другим, 1 городе не захвачен - это +20% опыта за свой, -20% за аппонента + 0% за свободный = 0% дополнительного опыта данному клану и аппонету, остальным -20% опыта во всех городах.

Сноска:
Данное правило не распространяется на бесклановых игроков, так как они будут ущемлены при любом исходе
Вывод: Кланы топовые, союзные, сапортные и нейтральные будут заинетресованы в том, что бы отбить город. Клан захватывающий город будет более серьезно подготавливаться к захвату, оплачивая наймы, тратя сотки на упивы и тд.

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [23-06-2012 01:52]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
Сорь подредактирую пример, спросоня в цифрах запутался:
Пример:
Клан захватил 1 город, 2 других города захвачены другими кланами -это +20% опыта за захваченый город и -20% за захваченые аппонентами = 0% опыта во всех городах данному клану и каждому аппоненту, остальным -30% опыт в боях.
*
Захвачено 3 города одним кланом -это +60% опыта данному клану и - 30% остальным игровым кланам
*
Захвачен 1 город данным кланом, 1 город другим, 1 городе не захвачен - это +20% опыта за свой, -10% за аппонента + 0% за свободный = 10% дополнительного опыта данному клану и аппонету, остальным -20% опыта во всех городах.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] БатькоМахно! 14 [i] [23-06-2012 05:04]
Сообщений: 250 Статус: Слух форума   
     
лишнее пока.
призрачные замки ещё не обкатали...

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] STRIGOI 20 [i] [23-06-2012 05:24]
Сообщений: 96 Статус: Око форума   
     
хитришь...тоже будут договорняки...тупо поделят города...что то более весомое надо...про опыт да гут но вот +- как то не айс...а вот если 1 клан захватил город + 20 к опыту а у остальных кланов на время владения замки перестанут работать от то буит интрига) а так идея как не странно(от тебя) норм))

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [23-06-2012 11:22]
Сообщений: 6138 Статус: Творец Форума   
     
чего то сыровата идея, согласен со  [El] STRIGOI 20  
будут договорняки

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hm] БатькоМахно! 14 [i] [23-06-2012 16:13]
Сообщений: 250 Статус: Слух форума   
     
закулисные договоры будут всегда.
никакие законы этому помешать не смогут.

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] White J0ker 20 [i] [23-06-2012 17:10]
Сообщений: 128 Статус: Слух форума   
     
Я предлагаю захват оставить только в ковчеге, а по какой системе мне всёравно. Провинции никто отбивать не хочет, тупо переходят из рук в руки, кто раньше заявку успевает подать.. Та даж смысл отбивать город простым смертным нет, например я не против поучаствовать, но мне нужно выпить имуны на 75 соток ( и это ничиго не гарантирует), а за время контроля города  теряю меньше чем эта сума.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] White J0ker 20 [i] [23-06-2012 17:16]
Сообщений: 128 Статус: Слух форума   
     
я раньше думал что и 5% очень веская причина что бы отбивать, а нет все союзники всёравно помогают дружественному клану победить... Ничиго не изменится, это всёравно очередной замес воюющих кланов. Нейтральным игрокам делать нечего, опять после боя нападёт какой нить ф9 смертью или ещё чем, и скажет нефиг было мне портить руны. 
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] STRIGOI 20 [i] [23-06-2012 18:27]
Сообщений: 96 Статус: Око форума   
     
White J0ker 15 а я про что? всё верно...поэтому надо простимулировать не только тот клан что воюет город но и те кланы которые его сливают...как? оч просто-замки не работают и фсё...ну еси логику включить- город завоевали? да...ну а с чего им преференции такие? раз слили кланы город будь как обычный мещанин чо...как? отвоюют город замки опять начнут работать

 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] White J0ker 20 [i] [23-06-2012 19:59]
Сообщений: 128 Статус: Слух форума   
     
Стригой, не над лишать замков и минус опыта. Такие нововведения ещё больше отталкивают людей играть... Это как с турнирами штрафы, в итоге у подавляющего большинства кланов стоит задача, выйти на поле и отмёрзнуть в первом раунде что бы не дай Бог не получить неявку в следующем круге... Нужно или отменять захваты, или делать их реже скажем раз в месяц и контроль при удачном захвате так же 5 дней, а то больно всё халявно сейчас, особенно по провинциям..
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Равенне 20 [i] [24-06-2012 22:15]
Сообщений: 197 Статус: Слух форума   
     
вам соток мало чтоль?незачем остальным кланам еще больше страдать)

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [26-06-2012 15:11]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
тут никто из союзов не захочет в минусах опыта сидеть)))))))) поетому я и добавил примеры)))
а договорняки что бы прокачать 1 клан и самим сидеть без опыта? как то мне мало верится. а если города не захваченые, то нет никому ни + ни -)))))

 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Stop Fire 23 [i] [26-06-2012 15:13]
Сообщений: 215 Статус: Слух форума   
     
STRIGOI да, твой вариант с отключениями замков и + тому кто захватил, тоже очень инетресный..главное отбить желание у союзов помогать захватывать город.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Hb] Ансверюга 26 [i] [26-06-2012 16:16]
Сообщений: 381 Статус: Слух форума   
     
Союзы все равно будут помогать, почти у всех есть дома, да и в гостевой победившего клана могут тусить.
 
 
  Ответить
Цитировать