Тема: Лабиринт
[16-11-2011 11:52]
Сообщений: 591 Статус: Слух форума   
     
Добрый день. Хотелось бы предложить вашему вниманию некоторую идею , которая могла бы стать одним из масштабных нововведений в Арене. Предлгаю создать лабиринт. Разобью на несколько сообщений, ибо букв очень много.

1.      Сначала я думал, где и как именно стоит сделать лабиринт.

Сделать его желательно в Утесе, чтобы и там появилась некая своеобразная «фишка», отличающая его от других городов. (На данный момент это только профа «Каменотес»)

Если его делать в лесу, то существенным препятствием к реализации станет то, то сам лес выполнен в не особо удобной для создания лабиринта графике.

Если его делать в городе и рисовать карту в стиле городских боев, то получиться нечто похожее на арену смерти, да и щелкать постоянно по ячейкам будет неудобно. (Для боев это нормально, т.к. ход раз в три минуты, но тут игрок будет действовать один). Да и тем более мною предполагается, что карта лабиринта (т.е. путь к выходу), должен постоянно меняться, дабы правильный путь не запоминался игроками.

 

Получается, что ни тот, ни другой вариант не подходит. Остается такой вариант, как кнопочки. Допустим, вы стоите у входа в лабиринт. Перед вами два пути, влево и вправо. Вы нажимаете кнопку "вправо", персонаж «переходит» и перед вами снова развилка с кнопками "Вперед", "Влево" и "Вправо". Нажимаете "Вперед", переходите, и там кнопки "Вперед", "Вправо" и т.п. И так, пока игрок не зайдет в тупик или не придет к конечной точке. Количество ходов должно быть равным 50-60, предполагаю, что будет оптимально.

 

Как и во всяком лабиринте, здесь должны быть тупики. В случае, если игрок попал в тупик, он может вернуться назад неограниченное кол-во раз, чтобы снова попытаться найти правильный путь.

 Чтобы как-то направить игрока на правильную дорогу следует раз в 10 ходов «наставлять его на путь истинный». К примеру: «Бросив мимолетный взгляд на стену, вы видите стрелку, нарисованную кровью. Стрелка указывает направо. Вероятно, кто-то до вас был здесь и оставил направление…». Это значит, что игроку следует держаться направления, на которое указывает стрелка. Спустя 10 ходов стрелка появляется опять.

Это сама механика хождения по лабиринту. Но тогда получается, что он является каким-то однообразным и неинтересным, да и выход можно найти, просто потыкав кнопочки в течении какого-то времени.


 
 
 
Цитировать
[16-11-2011 11:53]
Сообщений: 591 Статус: Слух форума   
     
2. Дабы разнообразить лабиринт, можно ввести такую штуку, как "ивенты". Т.е. при нажатии на кнопку направления, игрок переходит и происходит какое-либо событие. В качестве ивентов можно использовать воздействия на игроков, аналогичные свиткам боевой магии. И обыграть это соответственно. К примеру "Вампирское прикосновение" можно обыграть так: "Идя по лабиринту вы наткнулись на длинный и темный коридор. Проходя по нему вы слышите писк и шорох крыльев стаи летучих мышей. Неожиданно стая нападает на вас, лишая сил.. и т.п." В итоге игрок получает урон от 1 до 100, как при использовании на него свитка "Вампирское прикосновение". Подобным образом можно обыграть и "Удар огнем", "Маг. ловушка" и подобные им. Учитывая, что данные "ивенты" уменьшают хп игрока, то в том случае, когда у игрока кол-во жизней равно 0, он покидает лабиринт (квест считается завершенным).

 Но также надо ввести и положительные события, повышающие хп. Допустим "При свете факела вы обнаруживаете в углу старый потрепанный свиток. Раскрыв его, вы понимаете, что это свиток восстановления жизней +100". Свиток автоматом используется, вероятность 100%.

 

Вот тут есть вопрос: что делать с теми, у кого хп под 1000 и выше? Тогда можно сделать так, что игрок получает урон в зависимости от того, сколько у него хп. И урон вычисляется в % от этого числа.

 

Также следует наполнить лабиринт ботами. Учитывая, что тип лабиринта будет подземелье (в моих мыслях), можно сделать их нежитью (Образ скелета какого-нибудь.) Количество и раскачки можно оставить такими же, как и у лесных ботов. А вот их уровень наверное должен быть 5-7, ибо с 8 и выше справиться могут не все (либо при соответствующем рейтинге персонажа можно наткнуться и на более сильную нежить). Их появление можно отнести к отрицательным событиям, и чтобы пройти дальше, нужно их победить. И их появления нужно обыграть также, как и вышеперечисленное: Сверху предложения, описывающие ход событий, вроде этого «из глубины лабиринта на вас надвигается нежить. Убежать не получиться, придется сражаться.», а снизу создать кнопочку «принять бой». (другого выбора не должно быть.)

 

Все эти события должны появляться рандомно, но и простые варианты перехода (без ивентов) должны быть. Вероятность выпадения какого-либо события определится администрацией.


 
 
 
Цитировать
[16-11-2011 11:53]
Сообщений: 591 Статус: Слух форума   
     
3. В конце лабиринта должна быть сокровищница. Игрок, дошедший до нее, проходит квест. В сокровищнице стоит n-ое кол-во сундуков. Игрок получает шанс выбрать один из них. Также стоит ввести пустые сундуки, открыв которые, игрок ничего не получает (ну не все так гладко должно же быть). Пример: 4 сундука. В одном сотки, в другом золотой акк на неделю, в другом платиновый акк на неделю, другой пуст. Затем нажимает на кнопку «Выход из лабиринта» и выходит из него. В качестве призов можно использовать несколько необычные и полезные вещи, некоторые из которых нельзя получить никаким другим образом. Допустим: улучшение лесного статуса персонажа на 1 параметр (т.е. был врагом, стал беспредельщиком и т.д.), комплект каких-нибудь разных полезных свитков, жетоны на недельные аккаунты, возможность несколько раз бесплатно выходить в лес и т.п.


 
 
 
Цитировать
[16-11-2011 11:53]
Сообщений: 591 Статус: Слух форума   
     
4. Квест проходиться раз в две недели/месяц. Вход в лабиринт охраняет какой-нибудь NPC, и его цель, проверять, чтобы игрок не входил в лабиринт раньше времени. (что-то наподобии скелета)

Но, чтобы еще более разнообразить и усложнть процесс, можно ввести еще одного NPC – торговцев. Они бродят по окрестностям городов (в каждых окрестностях по 1), и продают некоторые вещи, которые помогают пройти квест. Это может быть карта, которая указывает направление не раз в 10 ходов, а 1 раз в 5 ходов, и какой-нибудь предмет, который можно отдать NPC на входе, чтобы он пропустил тебя внутрь раньше времени. Купить за раз можно только один предмет, и пока он не будет использован, нельзя купить второй. (стоимость тоже на усмотрение администрации.) При этом предмет, который позволяет пройти лабиринт повторно, покупается 1 раз в n-ый промежуток времени.

Сам торговец выглядит как боты (фигурка в лесу) и ходит по лесу. Подойдя к нему и щелкнув на фигурку, открывается окно, где он приветствует игрока и предлагает свои услуги. После он исчезает и появляется спустя некоторое время в другой части локации.

И еще: чтобы вскрыть сундуки в сокровищнице, нужен ключ. Ключ можно будет найти в лесных сундуках с вероятностью в 10% (естественно у аккаунтовых игроков больше %). При желании, ключ можно продать в лавке другим игрокам за n-ую сумму. В лабиринт можно пронести только один ключ.

 

5. Вот примерное прохождение квеста:

Игрок сначала топает по лесу, в поисках ключа в сундуках. Также пойдет к NPC за картой или за «повторным пропуском». Затем идет в Утес, к лабиринту (вход в который можно сделать аналогичным алтарю друидов чуть нижу Утеса), и начинает бродить по нему. В случае неудачи и смерти, игрок возвращается ко входу в лабиринт или в город, откуда пришел. В случае удачи игрок попадает в сокровищницу и открывает с помощью ключа один из сундуков на выбор. Берет награду (или же ничего не получает) и выходит из лабиринта. Повторное прохождение через определенный промежуток времени, либо при использовании «пропуска» можно пойти снова.

 

6. Подытожив, можно сказать, что лабиринт будет своеобразной визитной карточкой Утеса, можно будет провести конкурс от администрации среди художников на лучшие образы нежити, в лес пойдет больше народу. Больше народу – больше сундуков, это аксиома.)


 
 
 
Цитировать
[Or] Yavorski? 20 [i] [16-11-2011 12:26]
Сообщений: 1932 Статус: Тень форума   
     
Здраво, интересно.
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] MASTER-V 20 [i] [16-11-2011 13:46]
Сообщений: 96 Статус: Око форума   
     
прикольно, но думаю не введут
 
 
  Ответить
Цитировать
[16-11-2011 15:40]
Сообщений: 384 Статус: Тень форума   
     
Только 1 вопрос. Я так понял. все желающие в один момент заходя в лабирин и кто быстрее доберётся до конца - тот и выиграл ? ) Кстати, вход в лабиринт пущай платный будет )

 
 
 
Цитировать
[16-11-2011 15:52]
Сообщений: 44 Статус: Тень форума   
     
было бы неплохо
 
 
 
Цитировать
[Gn] МИХАЛ 15 [i] [16-11-2011 15:56]
Сообщений: 6135 Статус: Творец Форума   
     

уровень ботов, вамп. прикосновения и т.д будет влиять в зависимости от количество хп персонажа,

значит нужно разбивать лабиринты по уровням, а

для кого то это станет хорошей кормушкой, где списал, колись?)

 


 
 
  Ответить
Цитировать
[16-11-2011 17:00]
Сообщений: 301 Статус: Око форума   
     
интересно :) 
 
 
 
Цитировать
[16-11-2011 17:21]
Сообщений: 120 Статус: Око форума   
     

Мне понравилось.

Лучше админам напиши на почту это предложение, а то тут могут и не увидеть.


 
 
 
Цитировать
[El] !*Legolaz*! 9 [i] [17-11-2011 04:59]
Сообщений: 29 Статус: Тень форума   
     
+1
 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Кошмар Дракона 10 [i] [17-11-2011 09:58]
Сообщений: 72 Статус: Око форума   
     
Очень здравая тема! Если сам придумал то +100! Но мне тоже показалось что откуда то переписано!
 
 
  Ответить
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [17-11-2011 12:02]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     

+1, ессно!

 

_____________
Всем качества ;).


 
 
  Ответить
Цитировать
[17-11-2011 12:32]
Сообщений: 591 Статус: Слух форума   
     
Идея моя, ничего не списывал. После прочтения топика в Утесе решил немного обдумать и как следует оформить идею... В итоге имеется данный топик.)

 
 
 
Цитировать
[17-11-2011 12:34]
Сообщений: 591 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] Вход бесплатный, только прохождение возможно 1 раз в две недели. Если купишь у торговца "пропуск", то можно и два раза в неделю сходить.

 
 
 
Цитировать
[Or] !!!КОТ-Бегемот!!! 10 [i] [17-11-2011 13:18]
Сообщений: 442 Статус: Тень форума   
     
Та да, прям как сюжет кино-фильма=) Отлично все обдумано, ну может есть погрешности, но я как бы не заметил. [неизвестный игрок] реально админам это предложение отправь.

 
 
  Ответить
Цитировать
[17-11-2011 13:32]
Сообщений: 591 Статус: Слух форума   
     
Да отправил еще вчера...

 
 
 
Цитировать
[17-11-2011 14:52]
Сообщений: 6150 Статус: Тень форума   
     
полный бред
 
 
 
Цитировать
[18-11-2011 03:21]
Сообщений: 104 Статус: Слух форума   
     

Ну так то да.... Лабиринт... а где ж босс?) давайте минотавра введем) пусть сокровищницу охраняет! и во время боя с ним можно будет рандомно получать свитки хп и манны (чтобы уровнять шансы ибо босс то силен) в зависимости от того на какую клетку ты встал. что скажите?)


 
 
 
Цитировать
 1 2