Тема: 21-ше стариччя на дваре!!!
[23-04-2010 22:42]
Сообщений: 351 Статус: Тень форума   
     
Время не стоит на месте,каждый день нововведения, а несчастных зверушек, как в старые добрые рабовладельческие времена, покупаем на рынке. Куда смотрит организации по защите прав животных? Я предлагаю убрать животных с рынка и отправить их на их историческую родину, в лес. Попадя в лес, животные обретут уникальные способности для каждого вида . Допустим, тигр сможет прыгать(перемещатся через клетку) если в команде несколько волков, они объединяются в стаю, хп суммируется, нанесенный ущерб тоже. В обще это уже сами обмозгуйте. Желающие заполучить животное, покупают лицензию и идут в лес. В лесу, после долгих блужданий, в случайном порядке встречаем животное, приманив его кормом (покупаем в лавке) получаем вопрос: принять животное в семью, или кинуть в него камнем?. Если хотелось бурундучка а встретилась корова, бросаете камнем, обиженное животное уходит. Таким образом, можно три раза отказаться от животного. После лицензия аннулируется. Повторно можно взять лицензию через неделю. Заимев ту зверушку, о которой всю жизнь мечтал, качаешь ее как обычно + растут уникальные возможности. Если вдруг такой друг семьи врежет дуба, то семью постигает траур на неделю( -50 к опыту за бои) чтобы как то развеяться, можно сразу купить лицензию и взять другое животное, тогда траур сокращается до 1 дня.
Как такая идея?
______________________________________________________-
В каждой шутке, есть доля шутки.....

 
 
 
Цитировать
[23-04-2010 22:45]
Сообщений: 6150 Статус: Тень форума   
     
Можно было бы зверинец в лесу сделать, или зоопарк, и чтоб купить животное можно было бы только там. И чтоб вокруг зверинца ходили боты покрупнее. а бонусы животным это лишнее.

 
 
 
Цитировать
[23-04-2010 22:51]
Сообщений: 351 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок]Не, бонусы, эт самый цинус, иначе нафиг куча видов, а все равно получаем по умениям стандартного бота. А так кошка например, помогает восстанавливать хп хазяина  на 10% быстрее. Хомяк может делится запасом хп с хазяином в бою.Вариантов масса...

 
 
 
Цитировать
[23-04-2010 22:56]
Сообщений: 3468 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] Интересно)
 
 
 
Цитировать
[Gn] House MD 5 [i] [24-04-2010 00:28]
Сообщений: 532 Статус: Слух форума   
     
пофик
 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2010 10:19]
Сообщений: 6150 Статус: Тень форума   
     
Я название топа не понял.

 
 
 
Цитировать
[El] Лакки на Ямайке. 11 [i] [24-04-2010 12:09]
Сообщений: 4118 Статус: Тень форума   
     
Сойдет креатив. Плюсую ).
 
_______________
Всем качества ;).

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2010 13:05]
Сообщений: 9 Статус: Тень форума   
     

-

да зверушкам вродь и на рынке неплохо живется)))

 


 
 
 
Цитировать
[24-04-2010 13:13]
Сообщений: 449 Статус: Слух форума   
     
Хомяк - держит запас корма 200 вместо 100
Слон - есть в 10 раз больше, урон в два раза больше...
Вот такие идеи :D
 
 
 
Цитировать
[24-04-2010 16:28]
Сообщений: 351 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] Очень даже не плохо, главное для всех зверей придумать, и обкатать на форуме..

 
 
 
Цитировать
[24-04-2010 18:14]
Сообщений: 156 Статус: Слух форума   
     
очень хорошо обдуманно ) можно чтот такое сделать и качать петов легче будет )
 
 
 
Цитировать
[Gn] *allutta* 19 [i] [24-04-2010 18:18]
Сообщений: 266 Статус: Око форума   
     
+1 за криативчик ))
 
 
  Ответить
Цитировать
[24-04-2010 19:30]
Сообщений: 351 Статус: Тень форума   
     
пока придумал так, но по моему, очень сыро...
Пес - возможность отдавать свое хп хозяину, после чего хп становится равно 1. Минимальный объем отданного хп 80% от полного.Имея склонку, пес сможет восстанавливатся в бою и быть донором для хозяина.
Кот - + 10 % к восстановлению хп и манны хозяина.
Лев - рёв, противники не могут нанести удар по хозяину. Кастуется раз в бою.
Тигр - прыжок, перемещение через клетку.
Медведь - при вызове медведя, происходит обмен местами с хозяином. Животное появляется на месте хозяина, а хозяин на отмеченной клетке.
Хомяк - появляется возможность потребляя в два раза больше корма, накапливать манну и хп которыми можно делится с хозяином в не боя. Накопление не более 75% от собственного хп и манны. Можно использовать не     более 1 раза в сутки.
Бык - вызвав, хозяин получает дополнительно 20% к силе удара на протяжении всего боя.
Волк - если в бою больше одного волка в одной команде, то животные объединяются в стаю, их хп и сила удара суммируется. Волк вызванный первым получает статус вожака и 100% опыта + 10 % за каждого члена стаи. Вся стая находится на клетке первого животного.
Слон - потребляя в два раза больше корма, может аккумулировать силу. Будучи вызваным в бой, может нанести два удара с силой Х + 100% , если критует, то сответственно Х + 150%. умение можно использовать не более 2 раз в сутки.
ПЕТУХ - я честно пытался ему придумать применение, но кроме как быть зажареным в начале боя и употребленным под пиво и анекдоты обеими командами, ниче так и не смог придумать

 
 
 
Цитировать
[24-04-2010 20:22]
Сообщений: 276 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] +1
 
 
 
Цитировать
[25-04-2010 03:11]
Сообщений: 351 Статус: Тень форума   
     
кхе -кхе...тонем потихоньку...

 
 
 
Цитировать
[25-04-2010 15:43]
Сообщений: 156 Статус: Слух форума   
     
[Or] -Познающий истину- 9  +1
 
 
 
Цитировать
[Gn] ОБНИНСК 60000 29 [i] [25-04-2010 15:55]
Сообщений: 140 Статус: Слух форума   
     
оно те надо?

 
 
  Ответить
Цитировать
[25-04-2010 16:00]
Сообщений: 361 Статус: Око форума   
     
да креативненько ))
ЗА

 
 
 
Цитировать
[25-04-2010 17:44]
Сообщений: 351 Статус: Тень форума   
     
[Gn] ОБНИНСК 60000 29 оно, всем надо

 
 
 
Цитировать
[25-04-2010 18:41]
Сообщений: 3468 Статус: Тень форума   
     
[неизвестный игрок] Петух - Парализует выбранного противника на 1 ход, будучи размещенным рядом с ним) Из-за чего происходит "паралич" я рассказывать не буду)
 
 
 
Цитировать
 1 2