Тема: Игровые вещи из досок и руды !!
[18-09-2009 23:48]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

а, забыл:

ПРИ ПРОДАЖЕ СТАТЫ ВЕЩИ НЕ ПАДАЮТ В ОТЛИЧИЕ ОТ ИМЯНЫ, но вещь существует в игре пока в базе ее последний владелец.

Образ вещи не обязан быть уникальным, в отличии от названия.

Название предлагаю такое, например: "Меч 0001 от Кузнец л7 (мод.)", где: 0001 - порядковый номер изделия такого типа сделанного Кузнецом (ник изготовителя), л7 - уровень вещи, чтоб не плодить совсем непонятные предметы, (мод.) - наличие мода. ну или без оного. 


 
 
 
Цитировать
[Or] Arches 13 [i] [18-09-2009 23:54]
Сообщений: 382 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] мда...

 
 
  Ответить
Цитировать
[Gn] Федот 16 [i] [19-09-2009 00:02]
Сообщений: 165 Статус: Слух форума   
     
....что то вводить конечно надо было бы для "оживления" рынка ресурсов.....но оружие,инструменты как в гос-лавке слабовато....а вот например форпост(телепорт только на выход из леса без потери находок) Индивидуального пользования ,без ограничений прохода по прилегающей территории был бы интересен ....стоимость естественно должна быть дешевле,но и ломаться легко.....расчёт на потаённое место....
...можно ещё что нибудь придумывать оригинальное...например "индивидуальный источник маны...или жизни" где нибудь в прихожей на арене....
...и т.д.

 
 
  Ответить
Цитировать
[22-09-2009 11:25]
Сообщений: 184 Статус: Тень форума   
     
было бы вообще весма интересно если бы в конечном итоге гос лавки не было бы в принципе был реальный рынок продавцов и производителей вещей...это оживило бы все спектры игры от лесорубов до лавочников...получился бы самодостаточный круг. а по поводу изготовления думаю помимо уровня умения нужно еще сделать чертежи на изготовление оружия и доспехов. и как вариант либо что бы они  подорвались либо что бы их можно было получить за какой то лесной квест ну или же найти в виде сокровища в сундуке а новом море которое скрывается за рифами... (как продолжение квеста путешественников к острову мечты)

 
 
 
Цитировать
[24-09-2009 03:58]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
даа, все кто говорит против главные халявщики...идея изготовления оружия по уровням..из ранообразных ресов это очень интерессно..
А то привыкли , купили 2ю ступень  зарабатывают ничего толком не сделав..а так народ будет трудиться трудиться и ещё раз трудиться

 
 
 
Цитировать
[24-09-2009 03:59]
Сообщений: 17 Статус: Тень форума   
     
кстати во многих проектах гос лавка пуста )

 
 
 
Цитировать
[Or] Arches 13 [i] [24-09-2009 07:33]
Сообщений: 382 Статус: Слух форума   
     
[неизвестный игрок] а тут всем всеравно на другие проекты

 
 
  Ответить
Цитировать
[24-09-2009 13:02]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

ценность идеи не в замене Гославки, а в создании шмота аналогичного по уровню и цене самому эффективному шмоту доступному за серые, но имеющего возможность самостоятельного распределения статов при изготовлении (как имяна). Количество и качество ресурса необходимо подобрать так, чтобы стоимость ресурса,  стоимость "чертежа" (очень понравилась идея, чуть дальше озвучу) и кузнечная наценка не выводили стоимость созданной шмотки за существующие торговые ограничения.

"Чертежи на изготовление" очень понравилось. Мне кажется это должен быть свиток, причем свиток свободно продаваемый и одноразовый, в характеристиках указаны: цена (5сс), необходимые ресы для изготовления вещи по нему и количество распределяемых статов.

1) Свитки двух типов: класс1 и класс2 (соответственно двум существующим классам обычного оружия, там разница в цене и общем числе статов на шмотку).

2) Свитки отдельные на каждый тип шмота.

Теперь создаем профу кузнец-2 позволяющую ковать оружие из ресов, комнату Башня Мастеров на площади (госпродажа чертежей), ну и технологию изготовления и продажи))))


 
 
 
Цитировать
[24-09-2009 13:12]
Сообщений: 1530 Статус: Мозг форума   
     

Понравилось про строительство из ресов индивидуальных перемещалок в лес. Давайте назовем это Свитком Лесного Портала. Позволяет перемещаться в заранее выбранную локацию леса в случайную точку локации не занятую препятствиями, ресурсом или персонажем (точка перемещения может находится в области не имеющей свободных проходов куда-либо вообще, а также может быть рядом с любым монстром или персонажем), создается Алхимиком-2.

Свиток лесного портала№1 - Локации леса выпадают списком при использовании свитка в городе. При использовании свитка в лесу выпадает список городов. Не боевая магия (т.е. если на Вас напали свиток не сработает)

Свиток лесного портала№2 - Используется только в лесу и позволяет прыгать из области леса(моря) в область леса(моря). Не боевой.


 
 
 
Цитировать
[24-09-2009 14:18]
Сообщений: 728 Статус: Слух форума   
     
за оружие и инструмент
 
 
 
Цитировать
 1 2 3